СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел при решении задач и уравнений; развивать внимание, познавательную активность учащихся, логическое мышление; воспитывать чувство локтя, взаимопомощи.
Домашнее задание: Учебник: §2, п.12. Решить: 417 (а, б), 423, 422 (а), 426 (в) стр. 67; 373 (г) стр. 59.
Решаем в классе: 396, 407, 400, + С.Р.
Устный счет: Выполните действия :
Задание: продолжите закономерность, назовите еще числа. 10, 9, 8, , 8, 10, 16, 15, , 17, 27, , 12, 15, 18, , 1,7, 1,5,... 4, 5, 8, 9, 12, 13...
Стороны прямоугольника равны 12 см и 16 см. Найдите сторону квадрата, имеющего тот же периметр.
Сколько будет десятков, если три десятка умножить на два десятка?
Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кир- пич?
Сегодня продолжим отрабатывать умения находить значения выражений, решать задачи и уравнения.
Решаем 396. (на доске и в тетради) Чтобы найти скорость против течения, можно из скорости по течению вычесть дважды скорость течения.
Решаем 407. (на доске и в тетради)
Решаем 400. (на доске и в тетради)
Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.
Самостоятельная работа Выполняем на отдельных листочках Вариант I – чётные номера Вариант II – нечётные номера
1.б) 2.а) 3.в) 4.б)