Как найти баланс между качеством и количеством Секреты формирования клиентского портфеля Юрий Гугнин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСКОРЯЕМ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ: ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УЖЕ И В РОССИИ Борис Бобровников, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ КРОК.
Advertisements

Не перевелись ли таланты на земле Русской? Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Организация работы со внешними ресурсами на рынке digital Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Структурные продукты На прогнозах можно заработать!
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Искусство клиентского сервиса Андрей Юнисов. Ты кто такой? 2003 – 2006, РосГосСтрах, client service 2006 – 2009, Parallels (США), online mktg 2009 – 2013,
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ С УЧЕНИКАМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Пояснение 3 демонстраций A. Мы будем делать 3 демонстрации встречи: Демонстрация Ответа 1: Потенциальный Партнер (ПП) говорит: «Я бы хотел помолиться.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Пол Наррисон Директор по Дистрибьюторскому Развитию Европы / Евразии.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Транксрипт:

как найти баланс между качеством и количеством Секреты формирования клиентского портфеля Юрий Гугнин

Директор по производству ADV/web-engineering co. facebook.com/goognin

Вечные вопросы ?

Что делать, когда заказчик проталкивает новые фичи без изменения срока и бюджета?

Что отвечать на фразы: «Такое поведение тут подразумевалось! Вы должны это сделать!»

Что делать, если заказчик будет менять фичи, которые находятся в работе в текущей итерации?

Что делать, если мой заказчик очень занятой и не может ответить на вопросы / принять работу?

Ответ простой: навести порядок в портфеле клиентов

И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Уроки физики для сферы услуг Много хорошо Можно тратить много энергии, оставаясь на месте Для движения нужно направлять вектора силы в одну сторону

Концентрация

Вы замужем/женаты?

Сколько у вас жен/мужей? ?

Уроки социологии для сферы услуг Много хорошо Количество доступной энергии всегда ограничено Концентрация на определенном сегменте дает сильное преимущество

Метод тыквы

Работать только с правильными клиентами Сделать для своих клиентов супер-предложение

Метод тыквы Отсортируй клиентов по уровню прибыли Выбери 10 клиентов, которые приносят больше всех Раздели их на две категории: хорошие и остальные Оставь лучших клиентов и убери остальных. Всех до одного

Алгоритм роста бизнеса

1 Определите и используйте ваши самые сильные природные стороны

2 Продавайте, продавайте, продавайте

3 По мере роста бизнеса удаляйте всех мелких, «гнилых» клиентов.

4 Не отвлекайтесь на «новые возможности». Будьте тверды: немедленно устраняйте их.

5 Определите своих лучших клиентов и уберите остальных, малообещающих.

6 Сконцентрируйте все внимание на лучших клиентах. Выясните, чего они хотят больше всего и дайте им это.

7 Повторите то же самое для максимально возможного числа хороших клиентов.

8 Наблюдайте, как ваша компания растет до гигантских размеров.

Как стать партнером? Выполнять обещания Слушать партнера Делать для партнера как для себя

Любите людей