Формирование государственного заказа (задания) на образовательные услуги
Выполнение функции по формированию государственного заказа (задания) в году 1.Подготовка рабочих кадров и специалистов с начальным и средним профессиональным образованием. 2.Организация предоставления дополнительного профессионального образования. 3.Органиазция предоставления образования по основным и дополнительным образовательным программам в краевых образовательных учреждениях: специальных (коррекционных) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии; специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа; учреждениях дополнительного образования детей регионального значения. 4.Проведение краевых мероприятий с учащимися.
Региональное государственное задание на подготовку рабочих кадров Год Гос. задание Выполнени е % выполнения Количество профессий ,5% ,0%79
Анализ приема на обучение по социальному статусу (тыс. чел.) год год
Прием на обучение по уровню образования (тыс.чел.)
Государственное задание на организацию предоставления дополнительного профессионального образования
Повышение квалификации работников образования 25,80% 11,40% 10,90% 9,50% 7,70% 5,80% 5,70% 4,70% 18,50% Подготовка к ЕГЭ Воспитание и дополнительное образование Дошкольное образование Профессианальная компетентность Технологии дитстанционного обучения Национальные школы Безопасность и здоровье Управление качеством, менеджмент Прочее
Итоги выполнения бюджетного задания в рамках проекта «Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства» на г. (окончание учебного года) ПоказательЗаданиеОбластьКПОКрай 1Доля школ, в которых внедрены профилактические программы Доля учащихся, обучающихся по профилактическим программам Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием из числа состоящих на учете Доля учащихся, охваченных программами вторичной профилактики из числа состоящих на учете за потребление ПАВ
Итоги профилактической деятельности Среднемесячное количество учащихся, пропускающих занятия в школе Снижение по итогам учебного года – 11 % Количество н/л, совершивших преступления Снижение по итогам 2006 года – 11%
Показатель количества несовершеннолетних, совершивших преступления, к численности несовершеннолетних в возрасте лет в территориях края (январь-август 2007 года) Губаха Очёрский Еловский Кизел Александровск Частинский Горнозаводский Сивинский Оханский Усольский Кишертский Осинский Добрянский Краснокамский Карагайский Березники Соликамский Гремячинский По КПО Кунгурский Красновишерский Ильинский Лысьвенский По области По краю Ординский Чердынский Чусовской Суксунский Чайковский Верещагинский Б.Сосновский Пермь Нытвенский Пермский Куединский Уинский Октябрьский Чернушинский Берёзовский Бардымский
Охват детей, находящихся в социально опасном положении, программами дополнительного образования
Государственное задание на проведение мероприятий с учащимися Участники краевых мероприятий - 10,5% от учащихся ОУ Направлено для участия в Российских конкурсах – 9% Победители призеры России – 18%
Поддержка способной и талантливой молодежи 130 человек Премия государственной поддержки способной и талантливой молодежи. 27 человек Региональная Премия поддержки способной и талантливой молодежи. 125 человек Стипендия «Юные дарования Прикамья» 30 человек Туристическая поездка по Нобелевским местам 120 человек Участники Общероссийской Президентской Ёлки 600 человек Участники Губернаторской Ёлки 320 человек Краевой Фестиваль «Будущее России»
Ксения Соловьева – победитель международной олимпиады по физике
Полномочия субъекта РФ (Пермский край) Дошкольное образование (дети-инвалиды, школа- сад, в коррекционных). Общее образование Специальное коррекционное образование Специальные учебно- воспитательные учреждения лткрытого типа Краевые учреждения НПО, СПО, УДОД, СУВУ закрытого типа Повышение квалификации работников образования Проведение мероприятий с учащимися и т.д.
Цель внедрения механизма государственного (муниципального) заказа на обеспечение государственных гарантий прав гражданина на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного общего образования, а также дополнительного образования в дневных общеобразовательных школах - предоставление потребителю качественной образовательной услуги при оптимальной ее стоимости вне зависимости от места проживания потребителя
Требования к объему, качеству, результату Требования к условиям «Стандарт» образовательной услуги Муниципальное задание на услугу Муниципальные бюджетные учреждения Модель формирования государственного (муниципального ) задания
Отдел государственного заказа образовательных услуг (требования) Отдел экономики образования (стоимость услуги) Муниципальные органы управления образованием (размещение задания) Отдел мониторинга (контроль) Отдел взаимодействия с территориями Муниципальные образовательные учреждения Механизм формирования, размещения и реализации муниципального задания
Указ губернатора края от «О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на годы»
Задача «Развитие системы образования как «социального лифта» 1. Доля учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам в общей численности сдававших ЕГЭ, (%). Отв.: Министерство образования края 2. Доля учащихся лет общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования, употребляющих психоактивные вещества, от общего количества учащихся, охваченных добровольным тестированием, (%). Отв.: Министерство образования края Целевые показатели:
Задача «Развитие системы образования как «социального лифта» 3. Охват добровольным тестированием учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования на предмет употребления психоактивных веществ, %. Отв.: Министерство здравоохранения края 4. Доля учащихся, совершивших преступление в период обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования и в течение 3 лет после окончания учебного заведения, %. Отв.: Министерство образования края Целевые показатели:
Содержание услуги Объем Качество Результат
Прогнозируемые результаты Усовершенствование управления действующей сетью получателей бюджетных средств Расширение возможностей привлечения организаций различных организационно-правовых форм к предоставлению образовательных услуг за счет бюджетного финансирования Установления соответствия объемов и качества предоставляемых услуг Переход к применению механизма конкурсного распределения заказа, устанавливающего виды и объем услуг, контролируемых по результату их оказания Повышение финансового оплаты образовательных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств.