Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика
Методические задачи: - дать определение абсолютной величины; - сформулировать основные и вспомогательные свойства абсолютной величины; - сформировать умения и навыки решения задач содержащих неизвестную величину под знаком модуля.
Результаты представления исследования: - Презентация гипотез и доказательств. - Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.
Этапы и сроки проведения проекта: I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
Этапы и сроки проведения проекта: II. Экспериментально-аналитический этап (2, 3 недели): 1. Участие в открытых уроках посвященных модулю. 2. Анализ первых результатов урока. 3. Корректировка плана (выдвижение новых гипотез и путей их проверки). 4. Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).
Этапы и сроки проведения проекта: III. Заключительный этап (3, 4 недели): 1. Выбор творческого названия проекта. 2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 3. Защита проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта.
Рекомендуемая литература: Статьи из газеты «Математика» издательства «Первое сентября» Гайдуков И.И. Абсолютная величина. - М.: Просвещение, 1968.