Инновационные процессы в преподавании математики
Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г. (одобрена распоряжением Правительства РФ 1756 от )
Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования
Одной из главных задач школы является задача развития навыков мышления М А Т Е М А Т И К А учит думать М А Т Е М А Т И К А учит думать Практика мышления - ф у н д а м е н т любой сферы деятельности
Для повышения эффективности уроков и получения более высоких результатов Изменяются методы обучения Применяются современные педагогические технологии
Перед учителем задача: организовать процесс обучения так, чтобы у ч е н и к приобретал навыки самостоятельной деятельности объективно оценивал свои знания и умения ставил перед собой задачи и находил их решения
Развивается и учитель и ученик Возникает сотворчество учителя и ученика Правильно выбранная технология
Повышение качества обучения невозможно без внедрения компьютера в учебный процесс
«Бежим» от компьютера Не знаем как употребить
Настало время диалога между программистами –профессионалами и педагогами
В результате: Возникнет понимание роли и особенностей компьютера как образовательного элемента Начнется внедрение новых методик и программ в образовательный процесс