Портфолио как технология компетентностно- ориентированного образования МОУ гимназия 89 Тольятти
Ключевые компетентности Готовность к разрешению проблем Технологическая компетентность Готовность к самообразованию Готовность к использованию информационных ресурсов Готовность к социальному взаимодействию Коммуникативная компетентность
Технологии компетентностно-ориентированного образования МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОРТФОЛИО РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ДЕБАТЫ УТРЕННИЙ СБОР ТРИЗ
ПОРТФОЛИО… ЧТО ЭТО? Коллекция работ Выставка достижений Форма оценки и самооценки
ВИДЫ ПОРТФОЛИО Портфолио достижений Рефлексивный Портфолио Локальный (тематический) Портфолио
РАЗДЕЛ «ПОРТРЕТ» Информация об авторе Портфолио Актуальность Цель создания Портфолио
РАЗДЕЛ «КОЛЛЕКТОР» КОПИЛКА МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ Портфолио
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ Дневник проекта Рабочие листы «НОУ ХАУ»
ДОСТИЖЕНИЯ
ПРОБЛЕМА Противоречие между желаемым и действительным
ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ Причина - событие или явление, порождающее проблему Следствие - ситуация, которая возникает после какого- либо события, действия
Проблема: У меня много различной одежды, но нет подходящего варианта для школьной дискотеки Причины: Одежда куплена родителями без учета моего мнения; Одежда подарена родственниками; Я не умею комбинировать Следствия: Я не пойду на школьную дискотеку; Пойду, но буду чувствовать себя некомфортно; Я потеряю авторитет среди своих подруг.
ЦЕЛЬ Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда. Лоренс Питер Цель - мысль о будущем результате ваших усилий.