Портфолио как технология компетентностно- ориентированного образования МОУ гимназия 89 Тольятти - 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел… (Б.Д. Эльконин)
Advertisements

Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Потфолио как одна из форм оценивания ключевых компетентностей ученика Новое понимание результата образования подразумевает использование технологий, позволяющих.
С добрым утром!. ИНТЕРНЕТ Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей г.
От проблемы к цели. Анализ ситуации Анализ ситуации (что не устраивает в данный момент, что хотелось бы изменить) Причина –событие или явление, по вашему.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
МОУ Зуевская СО школа Открытые и закрытые вопросы компетентностно-ориентированного образования 25 августа 2009 года Конференция работников Юго-Восточного.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Компетентность Компетенция Компетентный Ключевые компетентности.
Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Средство профессионального развития Социальный инструмент Современная образовательная технология.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Портфолио ученика 1 А класса МОУ «Гимназия г. Надыма »
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Технология «Учебный портфель» (портфолио). Технология «Учебный портфель» делает возможным индивидуальный подход к каждому ученику в условиях обычного.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Транксрипт:

Портфолио как технология компетентностно- ориентированного образования МОУ гимназия 89 Тольятти

Ключевые компетентности Готовность к разрешению проблем Технологическая компетентность Готовность к самообразованию Готовность к использованию информационных ресурсов Готовность к социальному взаимодействию Коммуникативная компетентность

Технологии компетентностно-ориентированного образования МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОРТФОЛИО РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО ДЕБАТЫ УТРЕННИЙ СБОР ТРИЗ

ПОРТФОЛИО… ЧТО ЭТО? Коллекция работ Выставка достижений Форма оценки и самооценки

ВИДЫ ПОРТФОЛИО Портфолио достижений Рефлексивный Портфолио Локальный (тематический) Портфолио

РАЗДЕЛ «ПОРТРЕТ» Информация об авторе Портфолио Актуальность Цель создания Портфолио

РАЗДЕЛ «КОЛЛЕКТОР» КОПИЛКА МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ Портфолио

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ Дневник проекта Рабочие листы «НОУ ХАУ»

ДОСТИЖЕНИЯ

ПРОБЛЕМА Противоречие между желаемым и действительным

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ Причина - событие или явление, порождающее проблему Следствие - ситуация, которая возникает после какого- либо события, действия

Проблема: У меня много различной одежды, но нет подходящего варианта для школьной дискотеки Причины: Одежда куплена родителями без учета моего мнения; Одежда подарена родственниками; Я не умею комбинировать Следствия: Я не пойду на школьную дискотеку; Пойду, но буду чувствовать себя некомфортно; Я потеряю авторитет среди своих подруг.

ЦЕЛЬ Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда. Лоренс Питер Цель - мысль о будущем результате ваших усилий.