17.09.13 04.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Advertisements

Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11;
Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Если числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же натуральное число, изменится ли дробь?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Найдите наибольший общий делитель чисел – Узнаете имена Талисманов НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )=3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(70;
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Сокращение дробей. Математика, 6 класс.. Устная работа. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 б) 9 и 15 в) 11 и 44 г) 8 и 20 д) 12 и 20 е) 10 и 15 2.Замените.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой дроби; учить сокращать дроби, используя признаки делимости чисел и основное свойство дроби; отрабатывать умение решать задачи на движение по воде; развивать умение самостоятельно мыслить.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.9, Решить: 268 (а) стр. 42; 270, 274 (а) стр. 43; 263 стр. 42. Принести циркуль, линейку и, желательно, цветные карандаши.

Разминка

Что это за запись?

Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25, 25, 25, и 25 взаимно простые числа

Повторение Найдите наибольший общий делитель методом перебора НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )= 3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(70; 140 )= 70 НОД(27; 36 )= 9 НОД(25; 31 )= 1 НОД(125; 1000 )= 125 НОД(15; 16 )= 1 12 и 25, 15 и 16, 25 и 31 взаимно простые числа

Самостоятельная работа (10 минут) Выполняем на листочках

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби

1 10

2 9

Эту дробь сократить нельзя, так как её числитель и знаменатель взаимно простые числа. НОД(2;9) = 1

Сокращение дроби на наибольший общий делитель. 2 3 НОД(210; 315) = 10·21= 2·5·3·7= 2·3·5·7 = 5·63= 5·7·9= 3·3·5·7 = 5·3·7 = 105 Сократим на 105

Последовательное сокращение дроби Сократим на 3 Сократим на 5 Сократим на 7 Верно ли, что дробь при таком сокращении становится все меньше и меньше???

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. Р А А Д У Г Ш Я 0,7 0,23 0,8 0,1 М 0,25

Запиши множество значений переменной х, при которых дробь является правильной несократимой дробью М = ; ; ; 1213

М = ; ; ; ; ; Запиши множество значений переменной у, при которых дробь является неправильной несократимой дробью

Один рабочий изготовил 16 одинаковых деталей за 6 ч, а другой 24 такие же детали за 15 ч. Какой из них тратил на изготовление 1 детали больше времени? Найдите скорость работы каждого рабочего.

Из 20 м ткани сшили 8 одинаковых платьев для взрослых, а из 12 м ткани сшили 8 детских платьев. Сколько метров ткани пошло на одно детское платье и сколько на одно платье для взрослых?

Из 42 м полотна сшили 10 пододеяльников, а из 33 м – 15 простыней. Сколько полотна идет на комплект, в который входит 1 простыня и 1 пододеяльник.

12,8км/ч Собственная скорость катера 12,8 км/ч, а скорость течения 1,7км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. 12,8км/ч Против течения По течению 1,7км/ч

v по теч = v по теч =22,7км/ч 1,9км/ч По течению Скорость теплохода по течению равна 22,7км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 1,9км/ч.

Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч? 24 км/ч Против течения По течению 3 км/ч 3ч ?ч

Путешественник проплыл по реке на плоту 75 км за 25 ч. Обратно он вернулся на моторной лодке, собственная скорость которой 28 км/ч. Сколько времени затратил путешественник на обратный путь? 28 км/ч 75км Против течения По течению ?ч 25ч

Турист плыл на теплоходе сначала 1,2 ч по озеру, а затем 3,6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22,4 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе. Показать ? км 1,2ч 3,6ч 1,7км/ч 22,4км/ч озерорека

В четырех больших и трех маленьких коробках с цветными карандашами всего 132 карандаша. В двух больших и трех маленьких таких же коробках всего 84 карандаша. Сколько карандашей в 1 маленькой и 1 большой коробках? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и = 132 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ = 84 1) 132 – 84 = 48 (кар.) в 2 х больших коробках. 2) 48 : 2 = 24 (кар.) в 1 х большой коробке. КАРАНДАШИ 3) 84 – 48 = 36 (кар.) в 3 х маленьких коробках. 4) 36 : 3=12 (кар.) в 1 х маленькой коробке. КАРАНДАШИ

Конец урока.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)