© 3M 2007. All Rights Reserved. Баринова Ольга Специалист по развитию рынка 3М России Брендинг. Готов ли Российский рынок к качественному обновлению? Бизнес-Форум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об опыте аккредитации глобальных компаний в национальных органах по аккредитации В.К. Овчаров, Председатель Комитета по техническому регулированию и стандартизации.
Advertisements

Компания Benbat Презентация ……………………………………………………………………………………
Электронная психодиагностика CUBIKS Talent Index в управлении талантами Июнь 2013.
Flags of America, Australia and New Zealand USA (United States of America)
Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Научно-исследовательский и испытательный центр биометрической техники Николаев Данила.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 1 1 Международная образовательная сеть: от партнерства к интеграции 23 года в бизнес-
Разработка бренда высокотехнологичной компании. 2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду.
E-Band: Европейская и общемировая практика Предложения по регулированию в Украине Евгений Колотилов Директор Интраком Телеком Украина Telecom Ukraine 2015.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
1 Услуга VoiceLine Оплата за звонки. 2 Voiceline – оплата за звонки Пользователи Voiceline могут выбрать один или несколько из следующих пакетов: БЕЗЛИМИТНЫЙ.
Ощути волшебство FMGROUP.COM.UA выбирая нас вы выбираете успех в FM GROUP.
Сетевой маркетинг Информационные дистрибьютеры производитель П отребитель $50 $100 50% Обыкновенный маркетинг производитель Потребитель $10 Рекла м a.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Оценка добавленной стоимости в образовании Профессор Дэвид Хокер Министр образования Уэльс.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
МСФО для малого и среднего бизнеса. Использование МСФО в мире Использование полного комплекта МСФО: Требуется или разрешен к применению для: Котируемых.
Транксрипт:

© 3M All Rights Reserved. Баринова Ольга Специалист по развитию рынка 3М России Брендинг. Готов ли Российский рынок к качественному обновлению? Бизнес-Форум TOP Marketing Management 4 апреля 2012г., Москва

2 3M Corporate Marketing & Public Affairs © 3M Все права защищены. History 3М: Minnesota Mining & Manufacturing Основана: 1902 год, Two Harbors, США Местонахождение штаб-квартиры: г. Сент-Пол, Миннесота Изначально компания 3М была основана как горнодобывающая компания, а впоследствии создала и перерабатывающие предприятия. В настоящее время компания 3М превратилась в диверсифицированную технологичную корпорацию с широкой географией деятельности

3 3M Corporate Marketing & Public Affairs © 3M Все права защищены. Продажи и Маркетинг Производство Технические центры Canada Puerto Rico Trinidad & Tobago Brazil Uruguay Argentina Venezuela Chile Peru Colombia Ecuador Panama Jamaica Costa Rica El Salvador Guatemala Dominican Republic Mexico China Korea Japan Taiwan Hong Kong Vietnam Philippines Thailand India Malaysia Indonesia New Zealand Australia Singapore Sri Lanka UAE Switzerland Austria Greece Italy Pakistan Saudi Arabia Lebanon Kuwait Egypt Kenya Zimbabwe South Africa Morocco Tunisia France Germany United Kingdom Ireland Belgium Netherlands Denmark Norway Sweden Finland Spain Portugal Poland Czech Republic Hungary Russia Turkey Romania Ukraine East Israel Представительства компании 3М в мире

4 3M Corporate Marketing & Public Affairs © 3M Все права защищены. Материалы для обеспечения безопасности дорожного движения Материалы для наружной и внутренней рекламы Оптические и проекционные системы Системы визуальной коммуникации Яркость, видимость и высокое качество

5 3M Corporate Marketing & Public Affairs © 3M All Rights Reserved. Производитель рекламы (сертифицированные партнеры) Рекламное агентство 3М Заказчик Дистрибуция Обеспечение комплексного подхода Координация процесса Гарантия качества Медийные агентства Схема взаимодействия 3М с участниками рынка Брендинговые агентства Архитектурные бюро Решение 3М Global

6 3M Corporate Marketing & Public Affairs Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr» - «жечь, огонь»; « Бренд» : «клеймо» в сознании, отпечаток в памяти, неизгладимое впечатление

7 3M Corporate Marketing & Public Affairs

8 3М… Что о себе говорим мы самиЧто о нас говорят потребители комбинация потребности лидер продукты люди тысячи Миннесота Post-it технологии инновационный стикеры клей « Бренд» : «клеймо» в сознании, отпечаток в памяти

9 3M Corporate Marketing & Public Affairs Разработка бренда – это комплекс мер, включающий в себя -Разработку стратегии позиционирования -Нейминг -Дизайн логотипа и фирменного стиля -Дизайн упаковки и оформление мест продаж Анализ рынка Стратегическое видение о позиционировании бренда Тактическое видение позиционирования бренда Каналы коммуникации Разработка названия, включающая правила словообразования и ассоциативный ряд Идентификация торговой марки Визуализация позиционирования Визуализация стратегии позиционирования - Донесение информации до потребителя Позиционирование бренда

10 3M Corporate Marketing & Public Affairs SCG London " Через дизайн мы изменяем, наполняем чувствами, усиливаем..." © 3M All Rights Reserved. Minale Tattersfield "Хороший дизайн меняет привычки...» BrandLab «Включи все органы чувств, настройся на потребителя.»

11 3M Corporate Marketing & Public Affairs Ведущие бренды серьезно подходят к разработке и перепозиционированию бренда «Сбербанк России» проект ребрендинга Крупнейшее мировое брендинговое агентство «FITCH» © 3M All Rights Reserved.

12 3M Corporate Marketing & Public Affairs Ведущие бренды серьезно подходят к разработке и перепозиционированию бренда «Газпром Нефть» проект ребрендинга Крупнейшее агентство по разработке нефтяных брендов «Minale Tattersfield » © 3M All Rights Reserved.

13 3M Corporate Marketing & Public Affairs Ведущие бренды серьезно подходят к разработке и перепозиционированию бренда «Х5 Retail Group» проект ребрендинга Профессионал в области брендинга в Retail лондонское агентство «SCG London» © 3M All Rights Reserved.

14 3M Corporate Marketing & Public Affairs Бренд-бук готов! Как процесс протекает на Западе? Нанимается управляющая компания Проработка бренд-бука совместно с агентством Подбор технологии, подбор решения Расчет реального срока исполнения Анализ наиболее бюджетных схем производства Планирование совместно с заказчиком Контроль за производством

15 3M Corporate Marketing & Public Affairs В России подобных компаний практически нет! За качество исполнения и идентификацию отвечать некому В результате страдает именно та важная составляющая брендинга, несущая потребителю ключевые ценности! Смотрите сами!

16 3M Corporate Marketing & Public Affairs - «Заказчик хотел дешево!» Какие аргументы приводит производитель - воплотивший бренд в таком виде? - «Растрескается изображение – заказчик еще раз ко мне придет.» - «Да, светится не тем оттенком, что хотел заказчик, но они не заметят. Это Вы профессионал – Вы видите…» - «Как это полимерная пленка не тянется, а продавец заявил, что она предназначена для формовки и тянуть ее можно..» Это результат, а как же выглядит процесс обновления?

17 3M Corporate Marketing & Public Affairs Как процесс обновления протекает в России? Совместно со строительной или рекламно- производственной компанией создается образец (полный прототип) начинает «кроить» брендбук, -«Нарисовано не красиво», -«Что за цвета подобрали – это же ужастно!», -«За что им только деньги платят!» В процессе создания производственная компания… «Сейчас мы все доработаем!»

18 3M Corporate Marketing & Public Affairs Как процесс обновления протекает в России? Утверждается прототип Тендер От одного до 30ти подрядчиков берутся за дело Как результат: Теряется основная концепция Гуляют цвета от вывески к вывеске Качество засветки на всех вывесках разное Уже через год вылетают лампы, облупляется пленка и вывеска не отмывается после весны…

19 3M Corporate Marketing & Public Affairs SCG London " Через дизайн мы изменяем, наполняем чувствами, усиливаем..." Minale Tattersfield "Хороший дизайн меняет привычки...» BrandLab «Включи все органы чувств, настройся на потребителя.» © 3M All Rights Reserved. Помните с чего все начиналось?... Некоторые брендинговые агентства даже не выкладывают свои работы на сайтах из-за полного несоответствия основной концепции и из-за качества исполнения

© 3M All Rights Reserved. Баринова Ольга Специалист по развитию рынка 3М России Готов ли Российский рынок к качественному обновлению? Наш ответ –пока НЕТ!

21 3M Corporate Marketing & Public Affairs Пути выхода из сложившейся ситуации Владельцы бренда, в нашей ситуации контроль и грамотность исполнения только в ваших руках! Учитесь сами! Разбирайтесь в технологиях! Другого пути у Вас нет! © 3M All Rights Reserved. Производители, давайте повышать культуру производства! Такие времена закончатся, мы рано или поздно придем к качеству. Проектные организации, рынок придет к востребованности услуг качественного имплементатора бренда. Посмотрите в эту сторону- здесь может быть построен бизнес Вашего будущего!

22 3M Corporate Marketing & Public Affairs А мы готовы помогать Вам в нелегком деле качественного построения коммуникации! 3М более 100 лет на рынке! Мы обладаем колоссальным опытом! Olga Barinova | Business Development Specialist 3M Commercial Graphics 3M Russia, Krylatsky Hills Business Park 17, bldg. 3, Krylatskaya st. | Moscow Office: | Mobile: | | | |