Функция Начальника учебного управления «Утверждение УПП факультета» Последней фазой подготовки УПП для составления расписания является утверждение УПП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция Декана «Завершение ввода УПП факультета» После ввода и проверки УПП секретарем факультета декан факультета лично проверяет УПП еще раз. В случае.
Advertisements

Следующие слайды демонстрируют информационные схемы пользователей системы. В системе все пользователи играют различные роли, в соответствии с которыми.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Занятость ППС» После уточнения на факультетах сведений о ППС можно указать системе о занятости преподавателей.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Редактирование аудиторий университета» Подготовка БД Аудиторный фонд начинается с внесения изменений в данные.
Глоссарий Период обучения – плановый период времени – учебный год, например, 2008/2009 учебный год. Период обучения состоит из 52 недель со сквозной нумерацией.
Определение пользователя АИС «Расписание». Правом первоначального определения пользователей системы обладает системный администратор. Он, как минимум,
Навигация по информационным объектам системы. В левой части окна представлено дерево навигации по типам объектов БД. Все они разбиты на функциональные.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТАБЛИЦАМИ В БАЗАХ ДАННЫХ Способы создания таблиц Существует пять способов создания таблиц в программе Access : 1. « Режим таблицы.
ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БАЗЫ ДАННЫХ. Жизненный цикл БД Это процесс, который начинается с этапа проектирования БД и заканчивается снятием БД с эксплуатации.
Функция Секретаря факультета «Ввод РУП» Создание в нашей системе БД УПП начинается с определения рабочих учебных планов (РУП). Это действие осуществляется.
Функция Секретаря факультета «Редактирование ППС факультета» Эти действия осуществляются секретарем факультета при выполнении функции «Редактирование ППС.
Функция Секретаря факультета «Ввод дисциплин УПП» Теперь для каждой дисциплины РУП необходимо создать шаблоны времени и интенсивности проведения занятий.
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаш сервер.
Тестирование по теме: «Текстовый процессор MS Word»
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Цель урока: Дать основные понятия о языках программирования. План : 1. Основные сведения о языках программирования. 2. Основные средства языков. Алфавит.
ЗНАКОМСТВО С СУБД (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗОЙ ДАННЫХ). СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ ТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.
Процессор П1П2П3П4П2П1 Контроллер Завершение операции ввода-вывода Вызов операции ввода-вывода Операция ввода-вывода Синхронное выполнение операции ввода-вывода.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр конструктивных элементов Регистрация конструктивного элемента здания (помещения) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Транксрипт:

Функция Начальника учебного управления «Утверждение УПП факультета» Последней фазой подготовки УПП для составления расписания является утверждение УПП начальником учебного управления. Это действие осуществляется начальником учебного управления при выполнении функции «Утверждение УПП факультета». Одним из результатов этой функции является перенос УПП в специальные структуры данных, предусмотренные для выполнения последнего шага всего процесса составления расписания. Именно с этими данными будут иметь дело диспетчеры бюро расписаний.

Процедура утверждения УПП осуществляется только с УПП, прошедшими этап завершения ввода УПП, что гарантирует неизменность их состояния.

Процедура утверждения УПП заключается в создании информационного объекта типа «Утверждение УПП».

УПП, прошедшие процедуру утверждения, недоступны для модификации даже декану факультета. Это означает, что без удаления утверждения УПП декан не может снять свою отметку о завершении ввода УПП и тем самым перевести УПП в режим редактирования для исправления ошибок. Это и будет продемонстрировано на следующих слайдах.