Программа профилактики асоциальных явлений НА 2002-2010гг..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова.
Advertisements

Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Организация коррекционной работы с детьми с РДА педагог-психолог Белоглазова А.В.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Транксрипт:

Программа профилактики асоциальных явлений НА гг..

Цель: Социальная адаптация трудновоспитуемых учащихся. Разрушение негативных установок, представлений, ценностей, мотивов, стереотипов поведения и формировании социально приемлемых с целью достижения самореализации личности в обществе.

Задачи: развивать социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения прививать уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе пробудить и прививать интерес и способности к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения.

Показания к применению: Социальная апатия, аутизм, агрессивность, раздражительность, отсутствие навыка и готовности к сотрудничеству, чрезмерная эмоциональность, раздражительность, конфликтность, отсутствие интереса к творчеству и обучению.

Принципы организации и осуществления работы: Единство диагностики и коррекции Нормативность развития Системность развития психической деятельности Деятельностный принцип коррекции Нравственно- гуманистическая направленность психолого- педагогической помощи Приоритетность превентивности социальных проблем, их профилактика Понимание и сочувствие Своевременность психолого - педагогической помощи и поддержки Творческое сочетание специализации и комплексности в психолого - педагогической работе Профессионализм специалистов (педагогов, психологов, классных руководителей, администраторов)

Приёмы коррекционно- воспитательного воздействия: снижение требований к участнику взаимодействия до достижения социальной и психологической адаптации вовлечение в коллективные виды деятельности, стимулирование развития творческого потенциала и самовыражения создание ситуаций, в которых ребенок может достичь успеха, использование всех мер поощрения демонстрация и разъяснения позитивных образцов поведения