Сравнительный анализ основных показателей социальных игр вне социальных сетей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Advertisements

Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Социальные игры и приложения в Моем
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аудитория 5Аудитория 6.
Привлечение аудитории на мобильные сайты и ее анализ Алексей Ильин, МТ Group.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Результаты FUSION панели (Август 2012) Украина.
Социальные сети – государство в государстве. Аудитория социальных сетей в Краснодаре Показатели Пользователи за неделю Просмотры.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
НАЙДИ ЦИФРУ
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

Сравнительный анализ основных показателей социальных игр вне социальных сетей

Мы работаем для 48% аудитории рунета, которая не пользуется социальными сетями

Демография NextGame.RU | пол и возраст

Модный журнал | рост аудитории

Модный журнал | изменение аудитории

Стильные девчонки | рост аудитории VS

Приключения Мага | ARPU 0,51 руб. 0,29 руб. 0,35 руб. 0,33 руб.

NextGame.RU | цифры DAU платформы MAU платформы Веб-площадок 407 DAU наших партнеров

Мы распространяем игры на более, чем на 400 сайтах, в том числе: партнер МегаФон

Вопросы? Алексей Фомин CEO