Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192.
Advertisements

Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
«Адаптация школьника в период перехода из начальной школы на среднюю ступень обучения» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 1287 Лобачевская Ольга Вадимовна.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Названия проектов «Детская площадка» «Как мы проводим свободное время» «Помоги будущему первокласснику»

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Проект «Помоги будущему первокласснику» Цель проведения проекта Получение данных для оценки сформированности метапредметных действий Учащиеся 4 класса Эксперты старшеклассники Классный руководитель Педагоги наблюдатели

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Основные этапы проекта Основные этапы проекта Организационный этап (планирование, распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта) 2. Выполнение проекта детьми 3. Презентации работ группами Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Интерес Преемственность предметной линии Информация о модели выпускника начальной школы для учителей среднего звена Трудности Форма диагностики Готовность педагогов к оцениванию у учащихся метапредметных умений

А. Дистервег : «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192