Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях объединения столичных образовательных учреждений г.
дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование. Уровни общего образования ( Федеральный закон от ФЗ "Об образовании" Глава 2, пункт 4, статья 11 «Структура системы образования»)
Количество образовательных комплексов г.Москвы
Количество образовательных комплексов в ЮЗАО
ДОУОУ Интегративные качества Личностные результаты Освоение образовательных областей Изучение предметов школьного цикла Развитие базовых компетенций Метапредметные результаты обучения Московский механизм обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования
Оценка развития интегративных качеств ребенка-дошкольника
Оценка освоения образовательных областей ребенка-дошкольника
Оценка базовых компетенций ребенка-дошкольника
На основе аналитических отчетов, которые автоматически формируются в регистре по итогам мониторинга, специалисты дошкольного образования и начального общего образования имеют возможность : подобрать и рекомендовать родителям будущего первоклассника соответствующую образовательную программу, которая позволит ребенку быть успешным; исключить субъективность и ситуативность оценки уровня готовности ребенка к школе; определить траекторию дальнейшего обучения и развития ребенка. Результаты обеспечения преемственности:
г. Спасибо за внимание! ГБУ МЦКО Отдел оценки качества дошкольного образования Пахомова Ирина Юрьевна - Тел. 8(495) доб. 230 Адрес: , 2-й Верхний Михайловский проезд., д.9а