Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Advertisements

Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Концепция проекта Рабочая группа по развитию общественных связей Руководитель Экспертного клуба промышленности и энергетики Афанасьев Георгий Эдгардович.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Независимый директор в Совете директоров. Цели Кодекса Независимых Директоров. Презентация для Ассоциации Независимых Директоров Москва, 26 марта 2003.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Москва, август 2008 Коммуникативная стратегия как инструмент развития банковского бизнеса на региональном уровне.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Транксрипт:

Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.

2 Трудности, с которыми сталкиваются российские компании Недоверие мирового сообщества к российскому бизнесу и к российским компаниям Незнание ожиданий и особенностей восприятия международных аудиторий Отсутствие сформированного информационного поля вокруг компании за рубежом Неподготовленность руководства большинства компании к публичной деятельности на международной арене Отсутствие разработанной коммуникационной стратегии и системной работы по позиционированию российских компаний за рубежом Нехватка специалистов на рынке, одновременно способных обеспечить качественную экспертизу и обладающих коммуникационными знаниями и навыками, а также опытом работы с иностранными аудиториями

3 Стратегические цели Повышение капитализации Привлечение стратегических инвесторов, M&A Увеличение рынков сбыта Поиск новых партнеров Необходимость формирования коммуникационной стратегии и позиционирования

4 Задачи коммуникационной программы Этап 1Этап 3Этап 4 Определение целевых аудитории и их ожиданий Разработка коммуникационной программы Формирование лояльности и повышение уровня доверия целевых аудиторий, выстраивание взаимоотношений с целевой аудиторией Усиление присутствия компании в информационном пространстве в странах стратегического интереса Информирование о текущей деятельности и масштабных бизнес- проектах, повышение узнаваемости бренда компании

5 Институциональные инвесторы Аналитики Пенсионные фонды Страховые компании Инвестиционные траст-фонды Другие группы управления инвестициями Брокерские компании Институциональные инвесторы Стратегические инвесторы Хедж-фонды Деловые СМИ Локальные и международные Партнеры и потребители Заимодатели Банки Кредитные аналитики Кредитные рейтинговые агентства Внутренние аудитории Крупные отраслевые компании Целевые аудитории Регуляторы Международные деловые ассоциации

6 Управление корпоративной репутацией Определение целей и целевых аудиторий компании Анализ репутации компании, выстраивание системы управления корпоративной репутацией Формирование позитивного информационного поля вокруг компании в собственной стране Анализ и адаптация бренда компании: узнаваемость, восприятие ЦА Репутация руководителя Выделение и подготовка ключевых спикеров Репутация компании Платформа для международной коммуникационной программы строится в России

7 Хорошая репутация обеспечивает доступ к Рынкам капитала Аналитикам Инвесторам Деловым партнерам Органам государственной власти Дистрибуторам и потребителям Высококвалифицированным кадрам СМИ

8 Управление корпоративной репутацией: необходимые условия инициатива со стороны высшего руководства адаптацию внутрикорпоративной среды четкая стратегия и система ценностей единые ключевые сообщения для всех аудиторий: дома и за рубежом, при этом проведение страновой адаптации информационных материалов компании временные и материальные затраты понимание особенностей восприятия целевых аудиторий и получение оперативной обратной связи налаживание и поддержание постоянной коммуникации с целевыми аудиториями трезвая оценка репутации компании соблюдение единых стандартов коммуникаций

9 Репутация за рубежом создается в России международные СМИ аналитики аудиторы инвестиционные банки и фонды западные деловые ассоциации посольства и дипломатические миссии ЕБРР, МФК и др. международные инвесторы, работающие в России

10 Направления работ Проведение perception study среди целевых аудиторий Разработка коммуникационной стратегии и плана коммуникационного сопровождения компании Разработка концепции, легенды и key-massages компании, наряду с биографиями руководства и презентацией на английском языке Составление базового списка Q&A Формирование баз данных ключевых медиа и аналитиков Адаптация сайта для иностранных аудитории Коммуникационное сопровождение road shows и визитов руководства Компании Медиа-тренинг руководства Координация и проведение мероприятий для СМИ и аналитиков Осуществление регулярного мониторинга СМИ Организация контактов в сфере Public Affairs Разработка рекомендаций по дополнениям // коррекции программы

11 Спасибо за внимание! Всегда открыты для новых задач