НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Advertisements

МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Отказ от вредных привычек.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Сохранение здоровья и развитие мотивации к здоровому образу жизни в общеобразовательной школе.
Нет смысла в образовании, если система наносит вред здоровью, лишая ребенка самой важной ценности в жизни.
Школа здоровья Правила здоровья Консилиум Аукцион идей Я и мое здоровье Диагностика ЗОЖ Проект Правила Карта узла Я желаю всем… 1 Я выбираю здоровье!
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
Транксрипт:

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект

Неблагоприятные факторы, воздействующие на здоровье ребенка Недостаток витаминов, микроэлементов в рационе питания Недостаток витаминов, микроэлементов в рационе питания Неблагоприятная экологическая среда Неблагоприятная экологическая среда Неправильный режим дня Неправильный режим дня Гиподинамия Гиподинамия Неблагополучная семья Неблагополучная семья Учебные нагрузки Учебные нагрузки Авторитаризм учителя Авторитаризм учителя

Тип телосложения школьников

Показатель развития грудной клетки

Исследование ногтей

Показатели контрольного кровяного давления

Контрольные показатели пульса

Показатели кровяного давления после исследования

Показатели пульса после исследования

Влияние образа жизни на состояние здоровья Факторы образа жизни Оценка в баллах 1. Особенности питания Особенности физической активности Закаливание Особенности режима дня, труда 0 5. Особенности эмоционального состояния Жизненная позиция Вредные привычки +16 Сумма баллов: 43 ( 1,65)

Влияние образа жизни на состояние здоровья Так как сумма баллов менее +5, то исследуемым необходимо серьезно задуматься о своём будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате. Так как сумма баллов менее +5, то исследуемым необходимо серьезно задуматься о своём будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.

Формирование здорового образа жизни Исследуемые показатели Сумма баллов Функциональное состояние организма 2, 15 Оценка психосоциальных условий 4, 21 Оценка режима дня - 0,6

Формирование здорового образа жизни

КлассКоличество учащихся 1 класс2008/2009 учебный год 915І І основная - 12 І І основная + кор. гимнастика – 2 І І І основная – 1 І І основная - 5 І І основная + кор. гимнастика – 4 І І основная ЛФК + массаж – 4 І І подготовительная - 1 І І І подготовительная І І основная - 3 І І основная + кор. гимнастика – 1 І І основная І основная - 3 І І основная - 4 І І подготовительная - 1 І основная - 1 І І основная - 5 І І І основная - 2 Всего27 І основная - 3 І І основная – 19 І І основная + кор. гимнастика – 3 І І подготовительная – 1 І І І основная – 1 І основная - 1 І І основная - 14 І І основная + кор. гимнастика – 4 І І основная ЛФК + массаж – 4 І І подготовительная – 1 І І І основная - 2 І І І подготовительная - 1

Рекомендации Ведите здоровый образ жизни Ведите здоровый образ жизни Рационально питайтесь Рационально питайтесь Выполняйте оптимальный двигательный режим Выполняйте оптимальный двигательный режим Регулярно проводите закаливающие процедуры Регулярно проводите закаливающие процедуры Занимайтесь физической культурой Занимайтесь физической культурой Соблюдайте личную гигиену и режим дня Соблюдайте личную гигиену и режим дня

Выводы Для сохранения и укрепления здоровья испытуемых необходимо: Для сохранения и укрепления здоровья испытуемых необходимо: 1. Выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться; 1. Выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться; 2. Заниматься физической культурой, проводить закаливание организма; 2. Заниматься физической культурой, проводить закаливание организма; 3. Управлять своими эмоциями. 3. Управлять своими эмоциями.

Литература 1. Амосов Н. М., Бендет Я. А., Пирогова Е. А. Окружающая среда и человек, М.: Просвещение, Амосов Н. М., Бендет Я. А. Здоровье человека М.: Просвещение, Апанасенко Г. Л. Здоровый образ жизни. Л., Газета «Первое сентября» 6, 2009 г., с.1 5. Золинов В. Ф. Физическое воспитание взрослого человека. Л., Липовецкий Б. М. Занимайтесь спортом!!! М.: Просвещение, Нинбург Е. А. Технология научного исследования. Газета «Биология» 10, г. 8. Сенькина Н. Н. Новое поколение выбирает здоровье. Газета «Биология» 6, г.