Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИКА»
Advertisements

Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «БИОЛОГИЯ»
Развивающая образовательная среда AFS «РОБОТОТЕХНИКА»
Проектно-исследовательская работа по физике. Исследование физических процессов с помощью интерактивного комплекса учебно-исследовательского кластера «ФИЗИКА.
Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Тема: «Растровая и векторная графика» Выполнил: Бочаренко Евгений Александрович Учитель физики и информатики МОБУ СОШ 6 г.Благовещенск.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Решения для образовательных учреждений. Повышение эффективности обучения и качества математического, естественно-научного образования, а также образования.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Повторяющиеся действия в алгоритмах © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Растения, занесенные в Красную книгу Волгоградской области.
Городенская Александра Сергеевна Москва Требования к результатам освоения основной образовательной программы Метапредметные умения Меж- предметные.
Л АБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ T RI E I L AB V8.0 И S ENSOR L AB Из опыта апробации оборудования в МБОУ СОШ
Назови архитектурное сооружение 18.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Повторяющиеся элементы вокруг нас © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Развивающая образовательная среда AFS РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»

1. Развивающая образовательная среда AFS

2. Информационные технологии в образовании

ch?text=%D0%BF%D1%87%D0%B5 %D0%BB%D0%B0&rpt=simage&p= 1&img_url=content.foto.mail.ru%2 Fmail%2Fanastasia_95_95%2F_ans wers%2Fi-1108.jpg Объект исследования Визуализирует результат и позволяет его обработать Датчик силы Компьютер Интерактивная доска Обеспечивает повышение эффективности восприятия результата 3. Схема проведения демонстрационного эксперимента Преобразует сигнал в цифровой формат Система сбора данных Преобразует измеряемую величину в удобный для исследования сигнал

3.1. Подключение датчиков к ПК через систему сбора данных

3.2. ПО «Математика с компьютером в школе»

Графический программируемый калькулятор Обрабатывает данные и визуализирует результат Преобразует измеряемую величину в удобный для использования сигнал Датчик звука (микрофон) earch?text=%D0%BF%D1%87% D0%B5%D0%BB%D0%B0&rpt=s image&p=1&img_url=content.f oto.mail.ru%2Fmail%2Fanastasi a_95_95%2F_anwers%2Fi jpg Объект исследования 4. Схема проведения лабораторного эксперимента

4.1. Подключение датчика к графическому программируемому калькулятору напрямую

4.2. Подключение датчика к графическому программируемому калькулятору через переходник типа min USB/British Telecom

Датчик напряжения дифференциального типа Датчик звука (микрофон) Датчик освещенности (люксметр) Датчик температуры Датчик расстояния Датчик вращательного движения Relative Humidity Sensor Датчик pH Датчик силыДатчик тока 5. Видеоряд датчиковой системы (ВСЕГО 9 ДАТЧИКОВ)

6.1 Учебно-методические материалы

6.2 Учебно-методические материалы (15 лабораторных работ)

6.3. Учебно-методические материалы (CD)

Физика Химия Биология Информатика Физика Химия Биология Информатика Проектная деятельность Учебная деятельность Внеурочная деятельность 7. Межпредметные связи

Школьники научатся делать выводы и обобщения на основе полученных в ходе экспериментов результатов, при этом предметные знания и умения приобретут характер метапредметных. 8. Результат

127018, Москва, 3-й пр-д Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, оф. 410 Тел.: 8 (495)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!