Черепашка – исполнитель, способный передвигаться по плоскости. Плоскость можно представить большой песчаной пустыней. Если Черепашка движется по пустыне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Advertisements

ИСПОЛНИТЕЛЬ. Среда ИСПОЛНИТЕЛЯ Робот живет на плоскости, разделенной на квадраты одинакового размера.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
Задача Написать программу рисования квадрата со стороной 40. Куда сморит Черепаха изначально? Что надо сделать для начала? Опустить хвост Нам надо повернуть.
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Подготовка к ГИА 9 класс задания 8 и 16. Задание 8 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный.
Начала информатики. Алгоритмический язык программирования ЛОГО. Методическая разработка учителя информатики школы 92 Солодовниковой Т. Я. Начала информатики.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
ГИА - информатика Задание 6 Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ32» г. Энгельса klv168.narod.ru.
Подготовка к ЕМЭ Моделирование, формализация, алгоритмизация.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Исполнители Болгова Н.А. – МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны Липецкой области РМО учителей информатики и ИКТ Тербунского р-на.
Начала информатики. Алгоритмический язык программирования ЛОГО. Методическая разработка - презентация учителя информатики Солодовниковой Т. Я. Начала.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Транксрипт:

Черепашка – исполнитель, способный передвигаться по плоскости. Плоскость можно представить большой песчаной пустыней. Если Черепашка движется по пустыне с опущенным хвостом, то от неё останется след, если с поднятым, то следа нет. Хвостом управляют две команды: ПОДНИМИ ХВОСТ ОПУСТИ ХВОСТ Первоначальное положение Черепахи – хвост поднят

Черепаха может двигаться только по прямой и только вперёд (в том направлении куда смотрит голова) или назад: ВПЕРЁД( ) НАЗАД( ) Вместо мы должны поставить число или арифметическое выражение. Расстояние измеряется в шагах.

Пример ВПЕРЁД(10) – Черепаха идёт вперёд на 10 шагов по направлению головы. …. 10 шагов ВПЕРЁД(5+15)=ВПЕРЁД (20) ВПЕРЁД(5*4)=ВПЕРЁД(20) ВПЕРЁД( )=ВПЕРЁД(20)

Решаем примеры а) назад (7+13-3) = назад ( ) б) вперёд ((3+39)/2-9) = вперёд ( ) в) назад (1*2*3*4-13) = назад ( ) г) назад 10*((22-1)/7) = назад ( )

Безразлично, какую команду выполнить: вперёд(-5) = назад(5), ведь всё равно, что отступить на 5 шагов назад. назад (-12) =вперёд (12) Назад (-4) = Вперёд (5) = Назад (7) = Назад (-8) = Вперёд (-8) = Вперёд (-3) = Вперёд (0) = назад (0) – Черепаха стоит на месте

Чтобы изменить направление Черепахи, мы должны приказать ей повернуться. Заставляют Черепаху повернуться 2 команды: ВПРАВО ( ) ВЛЕВО ( ) Углы измеряются в градусах. Вместо слов ( ) можно записать любое число или арифметическое выражение.

, Полный оборот составляет – это главное, что нужно знать про ПОВОРОТЫ

Если Черепаха повернётся на 360 0, то её нос будет смотреть в ту же сторону, что и до поворота. То же самое произойдёт и с человеком. Поворот вправо означает, что Черепаха будет поворачиваться по часовой стрелке, а влево – против часовой стрелки.

ВПРАВО (90) = ВЛЕВО ( ) Повороты НАПРАВО и НАЛЕВО могут заменять друг друга. 270 На какой угол надо повернуться, чтобы Черепаха заняла то же место? ВЛЕВО (270) ВПРАВО (угол) = ВЛЕВО (360-угол) ВЛЕВО (угол) = ВПРАВО(360-угол)

Решаем примеры Первоначальное положение отмечаем точкой, а приход – стрелкой. Вправо (180)Влево (360)

Вправо (100)Влево (75)

Домашнее задание 7.2 стр стр 236