Возможности школьной отметки. Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%) Количество троечников, хорошистов и отличников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужен сон??? ВЫПОЛНИЛ: ДРОНОВ ИЛЬЯ 2 «А» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЛЕВСКАЯ О.А.
Advertisements

Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Авторы: Дубенюк Диана 10 класс Мещерякова Ирина 10 класс МОУ СОШ с. Галахово Екатериновского района Саратовской области.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009.
МКОУ «Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила: Образцова Юля 11 класс Руководитель: Гончарова Галина Васильевна учитель.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Адаптация Первый период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить; Третий период – вхождение ребенка в коллектив (ясли,
Результаты комплексных по итогам уч. г. 1-4 классы.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
5 класс Один из которых связан со спецификой переходного периода ( возрастной ), а другой – с изменениями в организации обучения ( условно - педагогический.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Анализ УВП за 2 четверть. МОУ СШ г.г. П. Товарковский.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Мотивация учения. Все ученые, занимавшиеся проблемой мотивации учебной деятельности, подчеркивают большую значимость ее формирования и развития у школьников,
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Вот и стали мы ученики педагог-психолог Колотева Елен Юрьевна.
Транксрипт:

Возможности школьной отметки

Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%) Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%)

Возрастная динамика изменения доли троечников, хорошистов и отличников (%)

Возрастная динамика успеваемости у девочек (%) Возрастная динамика успеваемости у мальчиков (%)

Мнения учащихся об объективности оценки их знаний учителями в зависимости от успеваемости (%)

Возрастная динамика реакции учащихся на замечания учителей, касающихся их поведения в школе (%)

Реакция школьников на замечания учителей, касающихся их поведения, в зависимости от успеваемости (%)

Мнения учащихся о возможности самовыражения на уроках

Мнения учащихся о возможности самовыражения на уроках в различных по успеваемости группах (%)

Эмоциональные состояния в различных по успеваемости группах учащихся (%)

Зависимость социального статуса учащегося от успеваемости (%)

Возрастная динамика социального статуса «лидер» среди учащихся с разной успеваемостью (%)

Возрастная динамика социального статуса «многие одноклассники меня уважают» среди учащихся с разным уровнем успеваемости (%)

Мнения учащихся с разной успеваемостью о своей жизненной успешности (%)

Распределение мнений учащихся о школе, в которой они учатся, в зависимости от их успеваемости (%)

Мнения респондентов о причинах посещения школы в зависимости от успеваемости (%)

Причины неудовлетворенности своей школой у учащихся с разной успеваемостью (%)

Распределение мотивов, побуждающих учащихся к учебе (%)

Мнения учащихся о причинах, побуждающих к учебе, в зависимости от успеваемости (%)

Зависимость успеваемости учащихся от уровня образования родителей (%)

Возрастная динамика Возрастная у троечников (%) динамика у хорошистов (%) СО среднее образование у обоих родителей ВО высшее образование у обоих родителей

Возрастная динамика у отличников (%) (СО среднее образование обоих родителей, ВО высшее образование обоих родителей)

Возрастная динамика мнений учащихся о реакции родителей на получение плохой отметки (%)

Реакции родителей детей с разной академической успешностью на получение их ребенком плохой отметки (%)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!