Возможности школьной отметки
Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%) Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%)
Возрастная динамика изменения доли троечников, хорошистов и отличников (%)
Возрастная динамика успеваемости у девочек (%) Возрастная динамика успеваемости у мальчиков (%)
Мнения учащихся об объективности оценки их знаний учителями в зависимости от успеваемости (%)
Возрастная динамика реакции учащихся на замечания учителей, касающихся их поведения в школе (%)
Реакция школьников на замечания учителей, касающихся их поведения, в зависимости от успеваемости (%)
Мнения учащихся о возможности самовыражения на уроках
Мнения учащихся о возможности самовыражения на уроках в различных по успеваемости группах (%)
Эмоциональные состояния в различных по успеваемости группах учащихся (%)
Зависимость социального статуса учащегося от успеваемости (%)
Возрастная динамика социального статуса «лидер» среди учащихся с разной успеваемостью (%)
Возрастная динамика социального статуса «многие одноклассники меня уважают» среди учащихся с разным уровнем успеваемости (%)
Мнения учащихся с разной успеваемостью о своей жизненной успешности (%)
Распределение мнений учащихся о школе, в которой они учатся, в зависимости от их успеваемости (%)
Мнения респондентов о причинах посещения школы в зависимости от успеваемости (%)
Причины неудовлетворенности своей школой у учащихся с разной успеваемостью (%)
Распределение мотивов, побуждающих учащихся к учебе (%)
Мнения учащихся о причинах, побуждающих к учебе, в зависимости от успеваемости (%)
Зависимость успеваемости учащихся от уровня образования родителей (%)
Возрастная динамика Возрастная у троечников (%) динамика у хорошистов (%) СО среднее образование у обоих родителей ВО высшее образование у обоих родителей
Возрастная динамика у отличников (%) (СО среднее образование обоих родителей, ВО высшее образование обоих родителей)
Возрастная динамика мнений учащихся о реакции родителей на получение плохой отметки (%)
Реакции родителей детей с разной академической успешностью на получение их ребенком плохой отметки (%)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!