Анализ индикаторных диаграмм для различных способов организации рабочего процесса в ДВС Авторы: Каргин С.А. Исаев А.П. Астраханский ГТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
N e - номинальная мощность, кВт h u - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг - степень сжатия - коэффициент избытка воздуха - коэффициент использования.
Advertisements

Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Схема работы ДВС Первый такт - впуск. Открывается впускной клапан, поршень движется вниз, рабочая смесь занимает весь объем цилиндра. Второй такт - сжатие.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Патров Фёдор Владимирович ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ.
Т ЕМА УРОКА ДВС. З АДАЧИ УРОКА : Изучить основные детали ДВС. Изучить принцип работы ДВС. Проанализировать экологические проблемы, связанные с использованием.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания. Влад Иванов 8-А класс.
ГБОУ СПО КАМС 17 Преподаватель: Ашихмин Сергей Анатольевич.
Тема 8. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС 8.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС Все современные двигатели внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Двигатель внутреннего сгорания. КПД. Цель : - изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания ; - рассмотреть понятие КПД.
Классификация двигателей Двигатели обеспечивают механической энергией рабочее и вспомогательное оборудование тракторов. Они являются тепловыми двигателями.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
1.1 закон термодинамики 2. Количество теплоты 3.Теплопередача 4. Виды теплопередачи 5. Теплопроводность 6. Конвекция 7. Излучение 8. Изотермический закон.
ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу Двигатель внутреннего сгорания - преобразует энергию расширяющихся.
Виды ДВС Бензиновый двигатель- это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается.
Тема: «Обзор методов повышения КПД энергетических газотурбинных установок» Санкт-Петербург 2018 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» Кафедра.
Транксрипт:

Анализ индикаторных диаграмм для различных способов организации рабочего процесса в ДВС Авторы: Каргин С.А. Исаев А.П. Астраханский ГТУ

Экспериментальная установка

Экспериментальная индикаторная диаграмма двигателя, работающего по традиционному дизельному РП впрыск V, см 3 Z СдСд С р, МПа 6,0 5,0 4,0 3,0 2,0 1,0

Экспериментальная индикаторная диаграмма двигателя, работающего с комбинированным смесеобразованием и принудительным воспламенением впрыск b CдCд C1C1 Z1Z1 Z2Z2 V, см 3 р, МПа Q Q Q 3,0 0 1,0 2,0 4,0

Диаграмма результирующей температуры газа за цикл двигателя, работающего по традиционному дизельному РП Та Та ТZТZ Т С

Диаграмма результирующей температуры газа за цикл двигателя, работающего по новому РП с комбинированным смесеобразованием и принудительным воспламенением Та Та ТCТC Т Z2

Расчет рабочего процесса двигателя, работающего по традиционному дизельному циклу Корректировка модели теплового расчета по Гриневецкому-Мазингу

От геометрических показателей к действительным Степень сжатия Степень сжатия Степень повышения давления при сгорании Степень повышения давления при сгорании

Параметры тактов сжатия и сгорания при геометрической степени сжатия при геометрической степени сжатия при действительной степени сжатия при действительной степени сжатия

Индикаторные и эффективные показатели Индикаторные Эффективные

Сопоставление расчетных и экспериментальных данных РезультатРасчетЭксперимент, %, % N е, кВт 8,708,952,79 р i, МПа 0,6240,6023,65 р е, МПа 0,4470,4592,61 р Z, МПа 5,9365,9360,25 р Сд, МПа 2,3652,360,21 р С, МПа 3,2163,2130,21 g е, кг/(кВт·ч) 0,2650,2732,93 мех мех0,7160,7626,00 е0,3240,3152,86 i0,4520,4139,44

Расчет рабочего процесса двигателя, работающего по циклу с комбинированным смесеобразованием и принудительным воспламенением На основе откорректированной модели Гриневецкого-Мазинга

1 Процесс наполнения Расчетная схема впускного клапана Расчетная схема выпускного клапана

2 Процесс сжатия Коэффициент остаточных газов Коэффициент остаточных газов Средняя мольная изохорная теплоемкость смеси воздуха и паров дизельного топлива Средняя мольная изохорная теплоемкость смеси воздуха и паров дизельного топлива

3 Процесс сгорания Изохорное сгорание Изохорное сгорание Смешанное сгорание Смешанное сгорание

Экспериментальная индикаторная диаграмма двигателя, работающего с комбинированным смесеобразованием и принудительным воспламенением впрыск b CдCд C1C1 Z1Z1 Z2Z2 V, см 3 р, МПа Q Q Q 3,0 0 1,0 2,0 4,0

Индикаторные и эффективные показатели Индикаторные Эффективные

Сопоставление расчетных и экспериментальных данных РезультатРасчетЭксперимент, %, % N е, кВт 10,6910,194,91 р i, МПа 0,7250,62815,4 р е, МПа 0,5480,5234,78 р Z, МПа 3,943,803,68 р Сд, МПа 1,5261,4803,11 р С, МПа 1,9381,8803,09 g е, кг/(кВт·ч) 0,2820,32713,8 мех мех0,7560,8339,24 е0,3050,26813,8 i0,4030,32225,2