Классный час был проведен в 8 «Б» классе Классный руководитель Гучакова М.А. Классный руководитель Гучакова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
шагов к здоровью!. Движение – это жизнь 1.Гиподинамия – проблема века. 2.Двигательная активность и здоровье человека. 3.Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
Advertisements

хорошая физическая форма в любом возрасте. Многие люди старшего поколения могут похвастаться хорошей физической формой. Они не только выдерживают большие.
О, спорт, ты мир, ты согласие ты наслаждение ! О, спорт, ты сближаешь людей, жаждущих единства. Ты источник благородного, мирного, дружеского соревнования.
Рубрика подготовлена Халайчевой Марией Долговой Маргаритой.
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Что общего между космонавтами и современными школьниками?
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Тема общешкольного родительского собрания: «Здоровье ребенка в руках взрослых»
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Правильная двигательная активность человека. Правильная двигательная активность человека. Определение оптимального режима двигательной активности для.
Укрепление физического здоровья детей младшего возраста через двигательную активность на уроках и внеурочное время Научный руководитель: Евстратова Ольга.
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Профилактика нарушений осанки Воспитатель логопедической группы ГБДОУ 18 поселка Молодежное Ольшанская Л.Я.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Транксрипт:

Классный час был проведен в 8 «Б» классе Классный руководитель Гучакова М.А. Классный руководитель Гучакова М.А.

Тема: « шагов к здоровью, или движение – это жизнь!» Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни; формировать позитивное отношение к активному образу жизни, к занятиям физической культуры; побуждать детей к двигательной активности, саморазвитию, самосовершенствованию, к занятиям в спортивных, туристских секциях и кружках.

План классного часа. I. Интерактивная беседа. II. Устный журнал Движение – это жизнь: 1. Гиподинамия – проблема века (Передовая статья). 1. Гиподинамия – проблема века (Передовая статья). 2. Двигательная активность и здоровье человека (Интервью с чемпионом). 2. Двигательная активность и здоровье человека (Интервью с чемпионом). 3. Ух ты, ах ты, все мы космонавты! (Результаты анкетирования). 3. Ух ты, ах ты, все мы космонавты! (Результаты анкетирования). 4. Рекламная пауза. 4. Рекламная пауза. 5. Заметки на манжетах: 5. Заметки на манжетах: - За здоровьем – пешком! - За здоровьем – пешком! - Бабушкины секреты. - Бабушкины секреты. 6. С миру – по нитке (Новости со всего света). 6. С миру – по нитке (Новости со всего света). 7. Дискуссионный клуб. 7. Дискуссионный клуб. III. Заключительное слово. III. Заключительное слово. VI. Подведение итогов. VI. Подведение итогов.

Дневная норма движения: - 2 часа – любая физическая нагрузка; - 1 час – организованная; - в перерасчёте на шаги – тыс. шагов; - пульс должен подниматься до 140 ударов в минуту; часа в день – на свежем воздухе.

Работоспособность человека в течение суток. Время суток Работоспособность Физическая активность Низкая Утренняя гимнастика Высокая Активные упражнения, игры, тренировки Низкая Глазная и дыхательная гимнастики Высокая Активные упражнения, игры, тренировки Низкая Дыхательная и глазная гимнастики

Результаты анкетирование Результаты анкетирование - каждый из нас в среднем проводит в движении( 10) часов; - уроки физкультуры нравятся всем ученикам- это 100%; - утреннюю зарядку делают всего (8) учеников- это 40%; - спортивные секции посещают лишь ( 10) учеников – это 50 %; ( 10) учеников – это 50 %; -свободное время чаще всего проводят за телевизором или компьютером (10) учеников –это 50% %; - согласны с тем, что активное движение –это признак здорового образа жизни (20) учеников – это %.

Бабушкины советы Бабушкины советы 1.Пройдитесь пешком каждый день. 2.Уборка в квартире, мытьё посуды- тоже физическая нагрузка. 3.У телевизора не лежите на диване. Сядьте на стул. И держите спину прямо. 4.На уроке когда вы долго сидите без движения, регулярно расплавляйте плечи и спину. Вращайте плечами, отводите их назад, затем выдвигайте вперёд. Крутите головой, разминая шею. Вытягивайте руки перед собой и делайте глубокий вдох. 5.Если вам звонят на мобильный телефон, встаньте и прохаживайтесь во время разговора. 6.Вообще, не упускайте случая пройтись или даже пробежаться – даже 10 минутная прогулка придаст вам бодрости.

Вопросы Вопросы - Кто из вас страдает от гиподинамии? В чём это проявляется? - Кого заинтересовала информация о физических нагрузках от нашего чемпиона движения? Что именно привлекло внимание? - Кого удивили результаты анкеты? Кого огорчили? Обрадовали? Почему? - Кому пригодятся бабушкины советы? У кого есть свои рецепты движения? - Кто пойдёт за здоровьем пешком? - Грозит ли вам ожирение? Как с ним бороться? - Кто любит пожевать за компьютером или телевизором? Что чаще всего жуёте? - Кого интересует экстремальные виды спорта? Какие именно? Почему?