Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском уровнях
Защиты интересов Защиты интересов или общественная компания ( на английском advocacy) это деятельность гражданского общества, через которую общественные организации пытаются обеспечить учитывать свой цели / интересы в разработке политики и её осуществлении : лоббирование, кампании, развитие сетей, оповещение общественности. на английском гражданского общества Лоббирование – это явная цель повлиять на политические процессы или лиц принимающих решения а также вовлечения всех заинтересованных групп и связей.
Стандарты Защита интересов основывается по конкретным и четким темам ; Защита интересов основывается на анализы и исследования ; Защита интересов происходи совместно с партнёрами и связями ; Защита интересов включает в себя участие детей, молодёжи, семьи и местных обществ ; Защита интересов проводится компетентными людьми и квалифицированный персонал ; Защита интересов приносит позитивные изменения в законодательстве и практике.
Формы молодёжного участия : Не участие : Манипуляция Декоративное Символьное Участие Информативное Консультативное Решения инициированные взрослыми совместно с молодёжью Молодёжные начала / инициативы Принятые решения молодёжью и взрослыми
Процесс Защиты Интересов I Анализ Ситуации II Определение проблемы III Постановка цели IV Индикаторы и определения критериев успеха V Анализ взаимоотношения с властью VI Определить лоббистские групп VII Анализ рисков VIII Постановка плана действий IX Оценка и мониторинг
Анализ ситуации и определение проблемы Спроси у себя следующее : Какова нынешняя ситуация ? На что ты хотел бы повлиять / решить ? Какие возможные причины, почему эта ситуация возникла ? Какова была б идеальная ситуация, к которой нужно стремиться ? Через какие факторы было бы возможно решить проблему ? Что нужно делать ? Как и к кому обратиться ?
Постановка цели SMART – продуманные и эффективные цели S (specific) – специфические, конкретные, детальные, хорошо, определённые M (measurable) – измеряемые, количественные, сопоставимые A (achievable) – достигаемые R (relevant) – важные, считающиеся с количеством ресурсов T (time-bound) – ограниченные по времени
Индикаторы и определение критериев Откуда ты узнаешь, что достиг своих целей ? Защита интересов – часто долговременный процесс и оценка влияния может занять годы. Влияние / воздействие может быть и не полным, но требует компромисса ( к примеру : за место равного участия для выполнения целей, нужно будет довольствоваться увеличением количества участников.) Считайся также и с маленькими индикаторами к примеру, как часто твой проект / кампания / деятельность упоминается в прессе.
Отношения с властью и лоббистские группы КАКИЕ основные важные лоббистские группы и организации ? КАКОВ их интерес в отношении конкретной проблемы ? Что на кону ? КАКУЮ позицию они в отношении поставленной проблемы ? Проанализируй к кого власть в данной ситуации и как она проявляется. Раздели официальные и не официальные источники власти.
Анализ рисков С деятельностью защиты интересов идти также и риски, которые необходимо продумать SWOT ( СВОТ ) –анализ рисков. Strenghts – Сильные стороны Weaknesses – Слабые стороны Opportunities – Возможности Threats – Опасности/Вызов Продумайте возможные большие вызовы и способы как управлять ими: вызов репутации, экономические риски, ресурсы.
Программа Действий Важные ключевые слова : синхронизация, ресурсы, команда, гибкость. Кто что делает ? Когда делается, во имя кого и совместно с кем ? Какие типы выходов необходимы ? ( дополнению к людям ). Свяжи все действия с конкретным временным планом i
Оценка и мониторинг Цель оценить достигнутое : Мы достигли всего, чего хотелось ? Если нет, тогда что, почему и чего нужно было б изменить ? Часто полезно привлечь в команду внешнего оценщика деятельности