Relax FM Декабрь 2008
Relax – время для себя... время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение книг, журналов прослушивание любимой музыки наслаждение вкусной едой и изысканными напитками посещение SPA, салонов красоты, уход за собой посещение ресторанов и кафе путешествия кино, театры, выставки шоппинг
RELAX – время для себя коллекционирование занятие йогой пляжный отдых свидания и романтические отношения общение с друзьями вождение автомобиля
Слушатели тратят ощутимую часть дохода на досуг и отдых стремятся проводить свободное время осмысленно и качественно жители крупного мегаполиса женщины и мужчины лет уровень дохода высокий и выше среднего активные покупатели предъявляют высокие требования к «качеству жизни» индивидуалисты, гармоничные личности
По данным медиаисследований компании TNS/Gallup Media в октябре-декабре 2008 Ежедневная аудитория ,8% ( человек) Еженедельная аудитория ,5% ( человек) Охват
Аудитория и место слушания Аудитория радиостанции Relax FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00), октябрь-декабрь 2008 Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) AQH Reach Daily Reach Dailly Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя27,627,60,3361,83,8992,910, ,4 Будни29,80,3376,14, ,5 Выходные22,20,2326,03,43, ,2 Дома В автомобилеНа работеВ другом месте 000% % % % Relax FM165,145,6136,037,637,650,113,839,610,910,9
Длительность прослушивания У радио Relax FM продолжительность прослушивания средним слушателем (Time Spend Listening) одна из самых высоких среди московских радиостанций, и выше, чем у станций- конкурентов. Кроме того, каждые 15 минут на спокойной волне 90.8 FM - больше радиослушателей, чем на любой из станций-конкурентов (AQH). Это означает, что рекламные сообщения, размещенные на 90.8 FM, обязательно будут услышаны. TSL в сравнении с конкурентами, декабрь 2008, мин, 05:00-05:00 AQH в сравнении с конкурентами, декабрь 2008, тыс.чел., 06:00-00:00
Аудитория (AQH) в течение дня, октябрь-декабрь 2008, тыс. чел. Аудитория готова слушать Relax FM в любой день недели - объем слушания в будни и выходные сопоставим. При этом, в любой день недели количество слушателей велико в то время, когда на других радиостанциях наблюдается традиционный спад аудитории – в период с 22:00 до 01:00.
Relax FM с равным удовольствием слушают и мужчины (50%), и женщины (50%). Представители целевой аудитории (20-39 лет) составляют половину слушателей Relax Fm (50%). Пол и возраст (по AQH, октябрь-декабрь 2008,%)
Занятость и доход (по AQH, октябрь-декабрь 2008, %) Около половины слушателей Relax FM (48%) составляют руководители и специалисты. Подавляющее большинство слушателей (76%)имеют высокий и средний доход.
ПРАЙС-ЛИСТ * Цены указаны с учетом НДС 18%. ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни БУДНИСтоимость услуг по размещению рекламно-информационных материалов хронометражем 30 секунд Временной интервал 00: :00 01: :00 06: :00 08: :00 12: :00 18: :00 23: :00 Стоимость8 808р.4 717р р р р р.8 808р. ВЫХОДНЫЕСтоимость услуг по размещению рекламно- информационных материалов хронометражем 30 секунд Временной интервал 00: :00 01: :00 06: :00 11: :00 23: : 00 Стоимость8 808р.4 771р.9 175р р. 1. Коэффициент расчета роликов другой продолжительности: *В случае ролика иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице Продолжительность10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,60,70,851,01,62,0
ПРАЙС-ЛИСТ 2. Сезонные коэффициенты: ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Коэффициенты за позиционирование: 4. Коэффициенты за фиксированное размещение: 5. Коэффициенты за упоминание второго рекламодателя: 6. Коэффициенты для Рекламных агентств: Все коэффициенты применяются последовательно. 1,3 1,1 (позиционирование ролика первым/последним в блоке) (позиционирование ролика любым другим в блоке) 1,3 1,50 (применяется к общему времени упоминания 2-го рекламодателя в ролике) 0,85 *При предоставлении подтверждающих документов, что основной вид деятельности компании - реклама
ЭФИР RELAX FM (сутки) 20:00 22:00 вечер-ночь 0:00 1:00 4:00 5:00 18:00 6:00 19:00 23:00 Движение без суеты Bedtime stories Звуки природы 20:00-23:00 рубрики: Relax-версия Relax-трек Relax-география (с 20:00 до 21:00) 0:00-2:00, 4:00-6:00 рубрики: Relax-трек Вечерний бриз утро-день 11:00-18:00 рубрики: Relax-версия Relax-cinema (кроме 13:00- 15:00) Relax-трек Relax-география Relax-кафе
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА (звучат в эфире) УТРО БЕЗ СУЕТЫ пн-пт Утром мы особенно уязвимы. Звуки кажутся слишком громкими, голоса резкими, музыка грубой. Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. Теперь ничто и никто не заставит Вас суетиться. Только светлая музыка и сигналы точного времени в стиле московской службы «100». Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть. Попробуйте просыпаться по-новому." Спонсорство: промо-ролики с упоминанием рекламодателя, спонсорские лайнеры непосредственно в начале и в конце сегмента, спонсорский ролик в середине каждого часа. RELAX-КАФЕ пн-пт Это рубрика для тех, кто хотел бы провести будний день со вкусом. По будням, в час дня, приглашаем Вас в «Relax-кафе». Мы предлагаем музыкальное меню, которое, возможно, изменит весь Ваш день. Тонкий букет эмоций, свежие ноты удовольствия и... кое-что на десерт! В этом сегменте в эфире звучит «музыка со вкусом» - треки, которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем. Особая подборка Relax-музыки подогревает аппетит не хуже, чем самые изысканные специи. В основе музыкального наполнения лежат стили лаунж и софт-джаз, что позволит придать особенный вкус и привычным делам. «Relax-кафе» - самый приятный перерыв в работе. Спонсорство: промо-ролики с упоминанием рекламодателя, спонсорские лайнеры непосредственно в начале и в конце сегмента, спонсорский ролик в середине каждого часа.
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СУЕТЫ пн-пт За рулём очень важно быть спокойным. Но буквально всё вокруг мешает этому – пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный. Вы чувствуете, как всё внутри закипает. Relax FM напоминает: заводиться с пол-оборота должна только Ваша машина. В самое сложное для водителей время поможет Relax-музыка. По будням, с 6 до 8 вечера «Движение без суеты». Музыка для тех, кто в пути. Каждый элемент эфира успокаивает разгорячённые нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку. Радио Relax FM - самая важная деталь Вашей машины. Спонсорство: промо-ролики сегмента с упоминанием спонсора, спонсорский лайнер в начале и в конце сегмента, спонсорский ролик в середине каждого часа. ВЕЧЕРНИЙ БРИЗ пн-пт Когда вечер скучает по первым звездам… Суета дня превращается в мираж... Наступает особое время. Время, когда мы полностью принадлежим себе. По будням. С 8 до полуночи –специальный сегмент «Вечерний Бриз». Музыкальное наполнение эфира становится мягче и «атмосфернее». Каждый трек эфира снимает напряжение и пробуждает желания, а оформление сегмента содержит звуки прибоя и шорох волн. Спонсорство: промо-ролики сегмента с упоминанием спонсора, спонсорский лайнер в начале и в конце сегмента, спонсорский ролик в середине каждого часа. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА (звучат в эфире)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА (оформляются по запросу рекламодателя) BED-TIME STORIES пн-пт , Если стресс еще давит на плечи и что-то мешает уснуть….включите «Relax FM» Каждый будний день с полуночи и до рассвета на спокойной волне «90,8» специальная программа для тех, кто не спит, но очень хочет «Bed Time Stories» Ночью другой воздух. Ночью другие звуки. Ночь не терпит суеты… Прислушайся. Спонсорство: промо-ролики сегмента с упоминанием рекламодателя, спонсорский ролик в середине каждого часа.
RELAX-РУБРИКИ RELAX-АТМОСФЕРА пн-пт , 2 раза в час (на 15-ой и 45-ой минутах) Прогнозы погоды в Москве. Для тех, кто утром без суеты собирается выйти на улицу. Спонсорство: промо-ролики рубрики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры в начале и в конце рубрики. RELAX-ГЕОГРАФИЯ пн-вс , , , 1 раз в час (дополнительно , ) Есть города, в которые хочется вернуться.И есть музыка, которая напоминает об этих городах… Relax-география – о Relax-местах, и о том, что там делать и что слушать этой осенью. Каждый день на спокойной волне. Спонсорство: промо-ролики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры в начале и в конце рубрики. RELAX-CINEMA пн-пт , , раз в час Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Но лучшие из них можно бесконечно слушать. В рубрике «RELAX-CINEMA» звучит музыка из фильмов, которые хочется пересматривать и слушать. Перед музыкальном треком звучит фрагмент из фильма. Именно поэтому в этой рубрике можно услышать лазурную синему неба, прозрачную синему моря и даже бездонную синему взгляда, что делает эту рубрику уникальной и востребованной. «Relax-CINEMA». Кино, которое хочется слушать Спонсорство: промо-ролики рубрики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры в начале и в конце рубрики, логотип на сайте в разделе «RELAX-CINEMA».
RELAX-РУБРИКИ RELAX-ВЕРСИЯ пн-вс раз в час "Есть песни, известные всем. Каждый день мы слышим их по радио в привычном звучании. Однако, в эфире RELAX FM вы можете услышать их в новых, Relax-версиях. Все лучшее в этих песнях осталось не тронутым. Убрано только то, что может нарушить спокойствие. Для того, чтобы легче было понять разницу между привычным звучанием и Relax-версией, перед песней мы играем фрагмент оригинала. Частота выхода – 1 раз в час. В часах, где нет Relax-версии" в эфире звучат промо-ролики рубрики. Спонсорство: промо-ролики рубрики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры в начале и в конце рубрики, логотип спонсора на сайте в разделе «Relax-версия». RELAX-ТРЕК (один из лучших треков коллекции Relax) пн-вс , , Первая песня после каждого рекламного блока на Relax FM– это сильная, известная и очень хорошо узнаваемая песня. Одна из лучших. Перед рекламным блоком звучит джингл-анонс, в котором говорится, что сразу после рекламы прозвучит один из лучших треков коллекции Relax, и вставлен фрагмент этой песни. После рекламного блока песня звучит целиком. Спонсорство: промо-ролики рубрики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры в начале и в конце рубрики.
RELAX-РУБРИКИ МУЗЫКА, ИСПОЛНЕННАЯ ПРИРОДОЙ Иногда наша жизнь напоминает бесконечную гонку. В ней должно оставаться хотя бы одно спокойное место. Где не раздражает ни один звук. Где нет суеты. Место, где можно расслабиться и вспомнить, что есть время для релакса. Радио «RELAX FM 90.8» - спокойная волна. Может показаться, что мы транслирует только спокойную музыку. На самом деле, мы передаём спокойные эмоции. В чистом виде. В рубрике «Музыка, исполненная природой» можно услышать шум моря, звуки тропического дождя, пение птиц на рассвете, шелест листьев…. Эта рубрика особенно выделяется из эфирного течения, но не выбивается из контекста «спокойной волны». Чистота и прозрачность в каждом звуке. Спонсорство: промо-ролики рубрики с упоминанием спонсора, спонсорский лайнер до и после рубрики, логотип на сайте в разделе «Музыка, исполненная природой». RELAX-ПЕЙЗАЖ - КОНКУРС Жизнь на Земле – это бесплатный круиз вокруг Солнца. О лучших моментах этого путешествия напоминают фотографии. Красивые пейзажи, фантастические виды, природные явления или многоцветные праздники, на которых удалось побывать. А также все то, что Вы понимаете под словом RELAX. В новом конкурсе радио «RELAX FM» слушатели присылают одну лучшую, на их взгляд, фотографию Relax- пейзажа и краткое пояснение, где именно был сделан снимок (в свободной форме: страна, место, время года, название события или природного явления). Имена победителей каждую неделю вывешиваются на сайте в разделе «Победители». Автор лучшего фото недели получает приз от спонсора. Спонсорство: промо-ролики конкурса с упоминанием спонсора, логотип на сайте на всех страницах этого конкурса в разделе «Конкурсы».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СПОНСОРСТВО УИКЕНДА пятницы – воскресенья Спонсорство всех композиций в течение уик-энда. Отсутствие спонсорской рекламы других рекламодателей. Спонсорство: промо-ролики с упоминанием спонсора, спонсорский ролик в начале каждого часа; джинглы, оформленные специально для рекламодателя. СПОНСОРСТВО ЧАСА Спонсорство всех композиций часа. В часе отсутствует спонсорская реклама других рекламодателей. Спонсорство: промо-ролики с упоминанием спонсора, спонсорские лайнеры непосредственно в начале и в конце часа. В середине часа – ролик спонсора. ПОДДЕРЖКА НОВЫХ АЛЬБОМОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В 9.00, 12.00, 15.00, и (в каждый из этих часов) в эфире звучат три песни с новой пластинки исполнителя. В начале часа звучит специальный джингл-анонс: «В этом часе лучшие relax-треки с нового альбома Jay Jay Johanson». Затем идёт песня. Перед рекламными блоками (вместо джингла «Relax-реклама") звучит джингл: "Один из лучших релакс-треков с нового альбома Jay Jay Johanson …..фрагмент песни…. сразу, после короткой рекламы". И после рекламного блока: "Радио Relax FM представляет. Jay Jay Johanson. Новый альбом" и звучит песня. Спонсорство: промо-ролики премьеры альбома с упоминанием рекламодателя, спонсорские лайнеры до и после песни с нового альбома.
Содержание настоящего предложения, включая изложенные в нём идеи, концепции, схемы, а также любые иные сведения, разработано творческими усилиями работников ЗАО "М-ПУЛ+", составляет коммерческую тайну (ноу-хау) и является интеллектуальной собственностью ЗАО "М-ПУЛ+". Исключительное право на использование ноу-хау любым не противоречащим закону способом, в том числе при реализации экономических и организационных решений, принадлежит ЗАО «М- ПУЛ+». Предоставление данного предложения для ознакомления Заказчику не является передачей Заказчику каких-либо прав на использование содержащейся в нем информации и не означает снятия с последней режима конфиденциальности. Копирование, воспроизведение, любое иное использование изложенной в предложении информации, а также её раскрытие третьим лицам является нарушением исключительных прав ЗАО "М-ПУЛ+".
КОНТАКТЫ Коммерческая служба: тел:+ 7 (495) факс:+ 7 (495) Адрес: , Москва, ул.Трифоновская, 57, стр.3