Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающи х технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Advertisements

Формирование основ здорового образа жизни воспитанников средствами здоровьесберегающих технологий подготовила Пономарёва Н.К.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы Проектное задание Выполнила: Панова Жанна Викторовна Учитель русского языка и литературы.
ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» учитель-дефектолог Лементовская Татьяна Сергеевна.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии Организация.Внедрение.
« Мой предмет в системе школьного образования» МОУ Тацинская СОШ 3 Преподаватель – организатор ОБЖ Бударин С.А.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Отчёт по методической теме учителя МОУ «Обманковская ООШ» Комаровой Светланы Васильевны.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Олимпийский марафон здоровья в ГБОУ СОШ 164 СТАРТОВАЛ!
Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя биологии МОУ «Солонешенская СОШ Солонешенского района» Катанаевой Л.А.

Цель опыта: Способствовать: повышению работоспособности и расширению функциональных возможностей организма учеников; снятию умственного напряжения и утомления учащихся; созданию на уроках положительной эмоциональной атмосферы.

Для достижения этих целей я разрабатываю темы уроков так, чтобы принципы здоровьесбережения присутствовали во всех видах деятельности детей на уроке и при подготовке домашних заданий.

Повышая интерес ребят к предмету возможно повысить их активность на уроке. На уроках биологии я даю научное обоснование гигиеническим нормам поведения, способствую укреплению сознательного отношения учащихся к соблюдению гигиены в повседневной жизни.

Новизна опыта Сочетание различных здоровьесберегающих технологий позволяет обеспечить высокую познавательную активность учащихся в ходе всего урока. Каждый ребенок может выбрать свой путь осмысления изучаемого материала в зависимости от вида памяти, темперамента, умения анализировать, личного интереса к конкретной теме.

Типы технологий Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия) Технологии обучения здоровью (сочетание методов, форм обучения; введение тем, затрагивающих вопросы здоровьесбережения) Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы )

Результат опыта Снижение утомляемости. Повышение работоспособности. Повышение качества знаний.

Изменение отношения учеников к предмету.

Создание условий для научно- исследовательской работы на уроке.