- обобщим знания о шипящих звуках; - будем учиться правильно писать сочетания с шипящими звуками;
Начинается урок Долгожданный дан звонок- Как жи-ши, ча-ща, чу-щу писать Будем вместе повторять
бб, дд, уу
Вышли пальцы погулять(массаж пальцев) Этот пальчик самый сильный; Этот толстый и большой; Этот палец для того, Чтоб показывать его. Этот палец самый длинный, И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал.
бб, дд, уу
Крепко зажмурить глаза, (считать до трёх), открыть и посмотреть вдаль (считать до пяти). Повторить 4-5 раз. Будь внимателен!
Запишите названия предметов, которые изображены на рисунках. Изученные сочетания подчеркните
2 классу от Незнайки Летом я со своей сабакой булькой был на даче. Дачя была у леса. Утром я пошёл на речьку. Над водой кружылис чяйки. Я поймал щюку и два лещя.
В сочетаниях жи – ши Только и всегда пиши! В сочетаниях ча – ща Пишем только букву а В сочетаниях чу – щу Пишем только букву у