Проект «Мое собственное дело» Разработали уч-ся 10класса: Подгайная Елена Гузева Сабина Учитель технологии: Петрова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Введение Вступление, привлекающее внимание Не бойтесь быть нестандартными! Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят.
Профессия «Парикмахер». Парикмахер специалист в области создания стиля человека с помощью причёски.
Презентация к проекту "Бизнес-план по открытию салона-парикмахерской"
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Make up студия Make up студия Выполнила: Кусаингазы Ельдана 3 э-2-1.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Учебный проект Маркетинговый план «Джинсы» Автор: Низамова Е.Г.., учитель технологии МОУ СОШ 8 г.Нефтеюганска 2008 г.
У СЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ В ГОРОДЕ N © Алиева А.Н. © Сагателян Н.П. Группа ХПД-08.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Транксрипт:

Проект «Мое собственное дело» Разработали уч-ся 10класса: Подгайная Елена Гузева Сабина Учитель технологии: Петрова Е.Н.

Выбор видов услуг или товара. Химчистка Пошив изделий Парикмахерская

Результаты опроса населения

Выбор предприятия за и против Химчистка Необходимость такой услуги для населения Использование вредных препаратов Большие физические затраты и материальные

Парикмахерская или салон красоты Желание людей всегда выглядеть хорошо Желание людей всегда выглядеть хорошо Услуга рассчитана на людей разного возраста Услуга рассчитана на людей разного возраста Мы можем многое сделать сами без посторонней помощи Мы можем многое сделать сами без посторонней помощи Желание уч-ся Желание уч-ся Имеется необходимая литература Имеется необходимая литература Необходимость снимать помещение Необходимость снимать помещение Финансовые большие затраты Финансовые большие затраты

Задачи разработать план создания новых видов услуг на селе и продвижение его для жителей сел. разработать план создания новых видов услуг на селе и продвижение его для жителей сел. разработать логотип, проанализировать рынок товаров и услуг для сельчан. разработать логотип, проанализировать рынок товаров и услуг для сельчан. Разработать план сбыта и стратегию продвижения нового товара. Разработать план сбыта и стратегию продвижения нового товара. представить наглядную презентацию товара. представить наглядную презентацию товара.

Анализ факторов влияющих на спрос. Что необходимо населению на селе и в первую очередь молодежи для большего комфорта? Что необходимо населению на селе и в первую очередь молодежи для большего комфорта? Какие идеи у вас существуют? Какие идеи у вас существуют? Какие коммерческие и рекламные трюки по – вашему действуют, а какие - нет? Какие коммерческие и рекламные трюки по – вашему действуют, а какие - нет? Есть ли, как вам кажется, ценовые ориентиры, которые привлекают покупателя или наоборот отталкивают его от товара? Есть ли, как вам кажется, ценовые ориентиры, которые привлекают покупателя или наоборот отталкивают его от товара?

Опрос населения 1. В каком возрасте, по вашему мнению, женщина должна быть привлекательной? 2. Нужны ли на селе услуги парикмахеров, массажистов, врачей косметологов? 3. Умеете ли вы ухаживать за кожей? 4. Как вы относитесь к рекламе средств ухода за кожей лица, волосами? 5. Можете ли вы сами правильно наложить макияж, сделать маникюр? 6. Нужен ли салон красоты на селе?

Определение названия Салон красоты – это наша фантазия. Фантазия в создании маникюра, причесок … Поэтому мы решили назвать его « Фантазия»

Создание рекламных проспектов и буклетов Они должны содержать необходимую информацию для потенциальных клиентов И в должен привлекать всем своим видом. Срок действия: Скидки Только у нас Укажите ориентиры, которые упростят поиск вашего местонахождения. Выбери время для себя Телефон 2– Салон красоты «Фантазия» Мило! Живо! Женственно! Караул! Только что тебя пригласили на вечеринку. Не до укладкиуспеть бы одеться, у тебя всего полчаса, но времени все же хватит, чтобы сделать Великолепную прическу в нашем салоне. Саратовская область Краснопартизанский район С. Большая Сакма Ул. Советская 31а Телефон: Массаж Маникюр Модельные стрижки Химическая завивка Макияж ВЫБЕРИ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ Мило! Живо! Женственно Массаж Маникюр Модельные стрижки Химическая завивка Макияж Срок действия: Скидки Только у нас Укажите ориентиры, которые упростят поиск вашего местонахождения. Выбери время для себя Телефон 2– Салон красоты «Фантазия» Мило! Живо! Женственно! Караул! Только что тебя пригласили на вечеринку. Не до укладкиуспеть бы одеться, у тебя всего полчаса, но времени все же хватит, чтобы сделать Великолепную прическу в нашем салоне. Саратовская область Краснопартизанский район С. Большая Сакма Ул. Советская 31а Телефон: Массаж Маникюр Модельные стрижки Химическая завивка Макияж ВЫБЕРИ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ Мило! Живо! Женственно Массаж Маникюр Модельные стрижки Химическая завивка Макияж

Определение ценовой политики в отношении услуг Так как наш салон рассчитан на подростковый возраст, то и цены должны быть не очень высокими приемлемыми.

Продвижение услуги Вспомогательные материалы Формат Печатные рекламные объявления Односторонний цветной флайер или рекламный буклет Прямая ссылка или маркетинг Пресс-релиз об услуге ( рассылается по электронной почте)

Создание убедительной презентации!