Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Революция в традиционной модели продвижения товаров Сервисы коллективных покупок меняют традиционную модель маркетинга! Что изменилось с точки зрения бизнеса? Вынос маркетинга на аутсорсинг Формат оплаты этого аутсорсинга – не живыми деньгами, а скидкой Новая платформа коммуникации с аудиторией Новая скорость продаж эффект мгновенной покупки
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Групповые покупки – это уникальная бизнес – модель, в которой: Покупатель получает скидки до 90% Продавец получает масштабную рекламную кампанию и полную загрузку бизнеса
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Большие скидки привлекают покупателей: Скидки от 50 до 90% сами по себе действуют на покупателя как магнит Охотясь за ЛУЧШИМИ предложения дня пользователь посещает сайт каждый день
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
КТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ За 1 год существования рынка коллективных покупок несколько миллионов человек регулярно совершают покупки на скидочных сайтах. Более человек «подписаны» на сайты коллективных покупок
Где деньги? Что дает акция партнеру Большие скидки приносят прибыль продавцам Мощная медиаподдержка Полная загрузка бизнеса Деньги до оказания услуги Деньги и клиенты после завершения акции
Наиболее популярные категории товаров и услуг
ИНТЕРНЕТ Уникальность проекта – глубокая интеграция в социальные сети Почему это называется «социальная коммерция»?
Особенности российского рынка Спонтанность, отсутствие запланированного персонального бюджета Низкая культура использования банковских карт Базисное качество сервиса – проблематично Отношение вендоров к «купонщикам» как к «халявщикам» Откаты Несоблюдение обязательств со стороны поставщиков услуг
Особенности российского рынка Иcтории из жизни службы клиентского сервиса: Популярный вопрос наших клиентов: Как распечатать купон на принтере? Мужчина вернул 3 купона из 4 на антицеллюлитный массаж :))
Новая эра: немного идеологии Вход в интернет обычного - оффлайн - бизнеса Новая генерация «экстра» дохода Управление потребительскими группами Скажите «нет» сверхзатратам на рекламу!
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОНТАКТЫ: СВЕТЛАНА САМОХИНА,