Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Что умеют деньги в интернете ?. Зачем приходят в интернет-магазин? За.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?

Революция в традиционной модели продвижения товаров Сервисы коллективных покупок меняют традиционную модель маркетинга! Что изменилось с точки зрения бизнеса? Вынос маркетинга на аутсорсинг Формат оплаты этого аутсорсинга – не живыми деньгами, а скидкой Новая платформа коммуникации с аудиторией Новая скорость продаж эффект мгновенной покупки

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Групповые покупки – это уникальная бизнес – модель, в которой: Покупатель получает скидки до 90% Продавец получает масштабную рекламную кампанию и полную загрузку бизнеса

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Большие скидки привлекают покупателей: Скидки от 50 до 90% сами по себе действуют на покупателя как магнит Охотясь за ЛУЧШИМИ предложения дня пользователь посещает сайт каждый день

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

КТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ За 1 год существования рынка коллективных покупок несколько миллионов человек регулярно совершают покупки на скидочных сайтах. Более человек «подписаны» на сайты коллективных покупок

Где деньги? Что дает акция партнеру Большие скидки приносят прибыль продавцам Мощная медиаподдержка Полная загрузка бизнеса Деньги до оказания услуги Деньги и клиенты после завершения акции

Наиболее популярные категории товаров и услуг

ИНТЕРНЕТ Уникальность проекта – глубокая интеграция в социальные сети Почему это называется «социальная коммерция»?

Особенности российского рынка Спонтанность, отсутствие запланированного персонального бюджета Низкая культура использования банковских карт Базисное качество сервиса – проблематично Отношение вендоров к «купонщикам» как к «халявщикам» Откаты Несоблюдение обязательств со стороны поставщиков услуг

Особенности российского рынка Иcтории из жизни службы клиентского сервиса: Популярный вопрос наших клиентов: Как распечатать купон на принтере? Мужчина вернул 3 купона из 4 на антицеллюлитный массаж :))

Новая эра: немного идеологии Вход в интернет обычного - оффлайн - бизнеса Новая генерация «экстра» дохода Управление потребительскими группами Скажите «нет» сверхзатратам на рекламу!

СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОНТАКТЫ: СВЕТЛАНА САМОХИНА,