ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. С истем а требований : к кадровым, финансовым, материально-техническим,информационно-
Advertisements

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Об оценке кадровых, психолого- педагогических, материально- технических, информационно- методических условий реализации ООП А.Л.Изергин, заместитель директора.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Создание условий для реализации основной образовательной программы Богачева Е.А., проректор по инновационной деятельности КОИРО.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ Программа стажёрской практики Презентация подготовлена Л.Н. Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования КГБОУ АКИПКРО,
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Требования к кадровым условиямТребования к кадровым условиям Требования к финансовым условиямТребования к финансовым условиям Требования к материально-техническим условиямТребования к материально-техническим условиям

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ Создание комфортной развивающей образовательной среды: - обеспечивающее высокое качество образования; - гарантирующее охрану и укрепление здоровья обучающихся; - обеспечивающее комфортное отношение к обучающимся и педагогическим работникам;

классФИООбразованиеКвалификацияПед. стаж 1-АЕфимова Л.В.высшеевысшая29 1-БМалышева А.С.высшее1 категория4 1-ВКауркина Н.Н.ср. спец.7 разряд0 2-АПескова Т.Х.высшеевысшая31 2-БКоролёва Л.А.высшее1 категория33 2-ВКрасноярова О.В.высшее1 категория19 3-АПолякова Г.В.высшеевысшая44 3-БШульгинова Н.П.высшеевысшая39 4-АПетрова С.В.высшее1 категория17 4-БМатавкина Е.В.высшее1 категория24 ГПД 1Солоднёва Т.Ф.высшеевысшая3838 ГПД 2Шарыгина Т.К.высшее 12 разряд41 ГПД 3Коршунова И.М.высшее1 категория13 ГПД 4Шестакова Т.А.высшее12 разряд43 Требования к кадровым условиям реализации программы - укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и др. кадрами;

- непрерывность профессионального развития педагогических работников График повышения квалификации Ефимова Л.В.+ Малышева А.С.+ Кауркина Н.Н.+ Пескова Т.Х. + Королёва Л.А.+ Красноярова О.В.+ Полякова Г.В.+ Шульгинова Н.П.+ Петрова С.В.+ Матавкина Е.В.++ Солоднева Т.Ф. + Коршунова И.М.+

- работа МО учителей начальных классов постоянная методическая поддержка молодых специалистов: Полякова Г.В. – наставник молодого специалиста Кауркиной Н.Н. организация работы малых МО по параллелям для решения насущных вопросов: 1 кл. – отв. Ефимова Л.В. 2 кл. отв. Пескова Т.Х. 3 кл. – отв. Шульгинова Н.П. 4 кл. – отв. Матавкина Е.В. проведение комплексных и тематических мониторингов

Финансовые условия реализации основной образовательной программы 1. Финансирование должно осуществляться в объёме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения. Внеурочная деятельность Ритмика и танец – рук.Самонова В.В. «Мастерилка» – рук. Балдина О.Н. «Хоровая студия» – рук. Степанова М.Б. «Мир деятельности» – уч. нач. классов «Учусь создавать проект» – уч. нач. классов «Умники и умницы» – уч. нач. классов Практика работы на компьютере – Яблочкина С.А

2. Образовательное учреждение вправе предоставлять платные дополнительные услуги, предусмотренные уставом образовательного учреждения. Группа раннего развития

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 1. Возможность достижения уч-ся установленных Стандартом требований к результатам освоения программы. 2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм: ( наличие кулеров, замена освещения, соблюдение воздушно-теплового режима)

Соблюдение санитарно-бытовых условий ( оборудованный гардероб для начальной школы, оборудованное рабочее место ученика и учителя ) Соблюдение пожарной и электробезопасности ( в школе есть система пожарного оповещения, наличие заглушек в электророзетках)

- наличие необходимых помещений для осуществления образовательного процесса ( рабочая зона, игровая зона, зона для индивидуальных занятий)

- наличие необходимых помещений для осуществления образовательного процесса ( рабочая зона, игровая зона, зона для индивидуальных занятий)

- наличие библиотеки с читальным залом - столовая, мед. кабинет

- спортивный зал

Информационно- образовательная среда образовательного учреждения 1.Планирование учебного процесса. 2. Размещение и хранение материалов образовательного процесса в электронном виде. 3. Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения образовательной программы. - работа в электронном журнале - система мониторинга ( экспресс- диагностика, - электронное приложение к учебнику математики Петерсон Л.Г.)

4. Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет Социальная сеть работников образования nsportal.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы 1. Образовательное учреждение обеспечено учебниками, методической литературой по всем учебным предметам. 2. Имеются электронные приложения по отдельным предметам. 3. Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами. 4. В школе формируется новая учебная среда:

кабинет математики

кабинет естественных наук