1)В. Буйко «Чудо – обучайка», (звуковые зарядки, чистоговорки, дикция), Литур 2006 г. 2)И. А Ермакова «Поговори со мною, мама!», развивающие занятия для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
Advertisements

Артикуляционная гимнастика.
Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа -
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Использование анимированных презентаций на индивидуальных логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения Абдуллина Лилия Маратовна учитель-логопед.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Комплексы артикуляционных упражнений ДЕМШИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ 22 «РОМАШКА»
Оформила презентацию Дымова Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ « Кадетская школа», г.Барнаула, Алтайского края.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Педагогический портфолио Ландыревой Татьяны Петровны.
Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Личностно - профессиональная компетентность учителя - логопеда – главное условие реализации педагогических технологий.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Дети о мамах.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Студия «СОЛНЫШКО». Педагог: Кузнецова Калина Игоревна.
Транксрипт:

1)В. Буйко «Чудо – обучайка», (звуковые зарядки, чистоговорки, дикция), Литур 2006 г. 2)И. А Ермакова «Поговори со мною, мама!», развивающие занятия для малышей, С-Пб, Литера, 2006 г. 3)К. Краузе «Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика» С-Пб, 2004 г. 4)В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения», Москва 1998 г. Литератур а Интернет - ресурсы