Состав комиссии Председатель комиссии: Дырышева Ирина Геннадьевна – главный государственный инспектор отдела лицензирования, аккредитации, контроля и надзора, подтверждения документов государственного образца об образовании Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. Заместитель председателя комиссии: Кочура Наталья Ивановна – старший методист организационного отдела Государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Региональный центр образования», эксперт.
Члены комиссии: Анохина Юлия Владимировна - методист отдела организационного, аналитического и методического обеспечения Государственного бюджетного учреждения Калининградской области «Региональный центр образования», эксперт Ильина Марина Владимировна - заместитель директора, учитель истории и обществознания, эксперт.
Боголюбская Инна Рудольфовна - заместитель директора, учитель математики, эксперт. Соловьева Татьяна Васильевна – заместитель директор по учебно-воспитательной работе, эксперт. Каталымова Нина Ивановна – учитель биологии, эксперт.
Контингент обучающихся и реализуемые программы п/п Реализуемые программы Количество классов и обучающихся Всего Углубленное изучение предметов Профильные классы 1. Начальное общее образование 15/ Основное общее образование 17/ Среднее (полное) общее образование 4/80-4/80
Итого:36/848-4/80
Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС
Результаты диагностических работ в рамках государственной аккредитации предметкласс Уровень изучения предмета Кол-во обучающ ихся К-во обучающихся, принявших- участие в работе К-во обучающихся, справивших- ся с работой К-во обучающих-ся, справившихся с заданиями на «4» и «5» кол-во% % % 1. биология9 «Б»базовый биология9 «В»базовый обществоз- нание 9 «Б»базовый обществоз- нание 9 «В»базовый обществоз- нание 11 «А» базовый обществоз- нание 11 «Б» базовый
Результаты диагностических работ в рамках государственной аккредитации предметкласс Уровень изучения предмета Кол-во обучающ ихся К-во обучающихся, принявших- участие в работе К-во обучающихся, справивших- ся с работой К-во обучающих-ся, справившихся с заданиями на «4» и «5» кол-во% % % 3. математика11 «А» базовый математика11 «Б» базовый литератур- ное чтение 4 «Б»базовый литератур- ное чтение 4 «В»базовый итого
Итоги государственной аккредитации п/п п/п Показатель экспертизы Максимальное количество баллов Фактический показатель 1. Перечень реализуемых основных образовательных программ в соответствии с видом ОУ соответствует 2. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (90%) соответствует 3. Соответствие содержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (94%) соответствует 4. Соответствие качественного кадрового и научно-методическое обеспечения образовательного процесса (89%) соответствует 5. Соответствие воспитательного компонента подготовки и выпускников требованиям ФГОС Соответствие воспитательного компонента подготовки и выпускников требованиям ФГОС28 22 (79%) соответствует Итого (88%)
Выявленные проблемы, требующие решения средний балл ГИА по математике в 9 классах (новая форма) в учебном году ниже среднеобластного показателя; средний балл ГИА по математике в 9 классах (новая форма) в учебном году ниже среднеобластного показателя; средний балл ЕГЭ по русскому языку в учебном году ниже среднеобластного показателя; средний балл ЕГЭ по русскому языку в учебном году ниже среднеобластного показателя; название учреждения в школьной документации привести в соответствии с Уставом школы. название учреждения в школьной документации привести в соответствии с Уставом школы.
Итоги государственной аккредитации СООТВЕТСТВУЕТ МБОУ СОШ г. Багратионовска типу: общеобразовательное учреждение виду: средняя общеобразовательная школа по программам: начального общего образования основного общего образования среднего (полного) общего образования 110 баллов (88%) Обеспечение воспитательного компонента обучающихся и выпускников соответствует Кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса соответствует Перечень реализуемых образовательных программ соответствуют типу и виду ОУ Качество подготовки выпускников соответствует Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствует