Цель: Долгосрочное построение структуры. Тактика: Приглашаем новых людей, ориентируемся на новую для Nu Skin сегмент в обществе, желающих снизить вес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАРЬЕРА Nu Skin Убедительное преимущество на самом быстрорастущем рынке – рынке технологий омоложения и антистарения.
Advertisements

КАРЬЕРА Nu Skin Убедительное преимущество на самом быстрорастущем рынке – рынке технологий омоложения и антистарения.
М АРКЕТИНГ КОМПАНИИ NU NU S KIN Незнание маркетинга освобождает от чека… сетевая мудрость или, как достигать максимума, делая обычные вещи.
КАРЬЕРА Nu Skin Убедительное преимущество на самом быстрорастущем рынке – рынке технологий омоложения и антистарения.
Маркетинговый план BI-СLASSIK ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НПО « Звезда»
IngeniumLab. МАРКЕТИНГ-ПЛАН IngeniumLab -20% ДИСТРИБЬЮТОР Стоимость контракта 200 руб. Входят прайсы, каталог, буклеты.
КАРЬЕРА Партнёрство с компанией Nu Skin Партнёрство с компанией оформляется Дистрибьюторским договором, имеющим юридическую силу, компания не прерывает.
Бизнес План компании DreamTeam Dream Team - компания, которая предлагает инновационный продукт мирового класса, сочетающий в себе древние открытия и современные.
ORGANO GOLD Россия и Украина Цель без Действия - просто Мечта. Действие без Цели - просто Хобби. Цель с Действием - могут Изменить Мир.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН В бизнес IQ-Спорт есть три входа: чтобы стать партнером компании, необходимо приобрести один из трех продуктовых пакетов. 1.Лайт-пакет.
Цель наших встреч: Бизнес - собрание, позволяющее лучше определить наше Бизнес - видение.
ТОГДАПРОМОУШН « С МейТан мечты сбываются » ДЛЯ ВАС !
Миссия Компании NHT Global Давать возможность людям по всему миру быть здоровыми, сохранить свою молодость, улучшить стиль жизни и достичь финансового.
Участники: Успешные покупатели TianDe. Условия участия: каждые два месяца приобретайте продукцию TianDe на общую сумму 100 баллов и более и получайте.
Оптовый продавец Розничный продавец Реклама Производитель Потребитель © 2009 Network TwentyOne International Откуда приходят деньги? 40 %100 % Классическая.
КАРЬЕРАКАРЬЕРАNu Skin 2009 Убедительное преимущество на самом быстрорастущем рынке – рынке технологий омоложения и антистарения.
Пакет Сума первой покупки балл Выплата вознаграждений в балах Золотой (лучший выбор!) Серебряный Бронзовый балл = 0.66$ Начать бизнес.
Маркетинг план NHT Global Алефтина Рыкунова. Миссия компании NHT Global Миссия NHT Global - повысить Вашу оценку по отношению к себе и к своей работе.
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН Регион EMEA Компания NU SKIN ® ДЕМОНСТРИРУЕТ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Находясь с Вами в партнёрских.
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
Транксрипт:

Цель: Долгосрочное построение структуры. Тактика: Приглашаем новых людей, ориентируемся на новую для Nu Skin сегмент в обществе, желающих снизить вес. Стратегия развития бизнеса на период до

Выделяем два направления: 1)Заинтересованных в использовании продукта. 2)Желающих быть представителями Nu Skin по продвижению этого (крайне востребованного!) продукта, т.е. желающие строить бизнес в партнерстве с Nu Skin.

Объясняем, что организм к приему TR-90 надо подготовить. Необходимо принимать LP, MO, R2, т.е ориентируем на покупку набора Стоимость набора 6350р. Скидка 1899р + бонус 20% за продукт по АЗ на 30 баллов. LP = 2485p, MO = 1789p, R2 = 3975р. Итого = 8249р

Желающему начать бизнес, предлагаем дополнить этот набор продукцией для ухода за кожей лица Крем-лосьон = 565р, Крем-пилинг = 975р, крем NaPCA = 385р, cпрей NaPCA = 419р, Корректирующий гель Line Corrector= 1329р, тоник PH= 509р, Антиоксидантная композиция = 1205р. Скидка 1092р, + бонус 20% за продукт по АЗ на 20 баллов Стоимость набора 4295 руб. Итого: 5387 руб.

Предлагаем начать выполнять программу ЛО=250pv и подключиться к выполнению промоушена (250 pv + 3х250 pv) Общая скидка по двум наборам , = 2,991р + 50 баллов по АЗ.

Стоимость набора TR-90 на 3мес. составляет 40 т.р (1000 pv). Эти деньги до начала продажи в октябре можно накопить за 3 мес., можно занять и вернуть в ноябре, если будет построена лидерская структура, которая выкупит 6 наборов.

Для дистрибьюторов и лидеров, начавших бизнес с Nu Skin до этого периода надо стремиться достроить свою структуру до статуса «Рубин» и начать построение «Рубинов» из лидеров следующих поколений. Именно рост структуры на старом продукте с разъяснением преимуществ TR-90 перед всеми программами снижения веса, которые присутствовали ранее на рынке, обеспечит большое количество желающих в вашей структуре купить новый продукт в период 7-11 октября. В ноябре эти закупки обеспечат вам очень большой чек. В ноябре начинаем дальнейшее развитие структуры на старом продукте с ориентацией на будущие закупки TR-90. Этот процесс будет усилен опытом людей, которые уже купили TR-90 в октябре и начали получать результат. Объем закупок при такой схеме работы должен значительно превысить октябрь.

Дополнительные варианты наборов, предлагаемых для использования в рамках промоушена (250+3х250pv): Наборы Спонсорский набор «AgeLoc Galvanik с омолаживающим кремом» 270 pv, руб «Для женского здоровья» 115 pv, 5240 руб Набор «Гальваник + Элементс» 300 pv, 14060руб Набор «Фарманекс 2009» 100 pv, 4295руб Набор «G3»85 pv, 3879руб Набор «Коллекция Epoch®» 90 pv, 3700руб Набор «Базовый уход» 50 pv, 2250руб.