Цель: Долгосрочное построение структуры. Тактика: Приглашаем новых людей, ориентируемся на новую для Nu Skin сегмент в обществе, желающих снизить вес. Стратегия развития бизнеса на период до
Выделяем два направления: 1)Заинтересованных в использовании продукта. 2)Желающих быть представителями Nu Skin по продвижению этого (крайне востребованного!) продукта, т.е. желающие строить бизнес в партнерстве с Nu Skin.
Объясняем, что организм к приему TR-90 надо подготовить. Необходимо принимать LP, MO, R2, т.е ориентируем на покупку набора Стоимость набора 6350р. Скидка 1899р + бонус 20% за продукт по АЗ на 30 баллов. LP = 2485p, MO = 1789p, R2 = 3975р. Итого = 8249р
Желающему начать бизнес, предлагаем дополнить этот набор продукцией для ухода за кожей лица Крем-лосьон = 565р, Крем-пилинг = 975р, крем NaPCA = 385р, cпрей NaPCA = 419р, Корректирующий гель Line Corrector= 1329р, тоник PH= 509р, Антиоксидантная композиция = 1205р. Скидка 1092р, + бонус 20% за продукт по АЗ на 20 баллов Стоимость набора 4295 руб. Итого: 5387 руб.
Предлагаем начать выполнять программу ЛО=250pv и подключиться к выполнению промоушена (250 pv + 3х250 pv) Общая скидка по двум наборам , = 2,991р + 50 баллов по АЗ.
Стоимость набора TR-90 на 3мес. составляет 40 т.р (1000 pv). Эти деньги до начала продажи в октябре можно накопить за 3 мес., можно занять и вернуть в ноябре, если будет построена лидерская структура, которая выкупит 6 наборов.
Для дистрибьюторов и лидеров, начавших бизнес с Nu Skin до этого периода надо стремиться достроить свою структуру до статуса «Рубин» и начать построение «Рубинов» из лидеров следующих поколений. Именно рост структуры на старом продукте с разъяснением преимуществ TR-90 перед всеми программами снижения веса, которые присутствовали ранее на рынке, обеспечит большое количество желающих в вашей структуре купить новый продукт в период 7-11 октября. В ноябре эти закупки обеспечат вам очень большой чек. В ноябре начинаем дальнейшее развитие структуры на старом продукте с ориентацией на будущие закупки TR-90. Этот процесс будет усилен опытом людей, которые уже купили TR-90 в октябре и начали получать результат. Объем закупок при такой схеме работы должен значительно превысить октябрь.
Дополнительные варианты наборов, предлагаемых для использования в рамках промоушена (250+3х250pv): Наборы Спонсорский набор «AgeLoc Galvanik с омолаживающим кремом» 270 pv, руб «Для женского здоровья» 115 pv, 5240 руб Набор «Гальваник + Элементс» 300 pv, 14060руб Набор «Фарманекс 2009» 100 pv, 4295руб Набор «G3»85 pv, 3879руб Набор «Коллекция Epoch®» 90 pv, 3700руб Набор «Базовый уход» 50 pv, 2250руб.