«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702
Создание необходимых условий Создание необходимых условий для улучшения самочувствия учащихся
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода «Мир деятельности » Технология деятельностного метода
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода Метод проектов Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья»
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья »
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702
«Вода живая и мёртвая» «Сон и его влияние на организм» «Баня – мать родная» «История создания мыла» «Гигиена одежды» «Влияние цвета на здоровье человека» «Воздух и его охрана» «Комнатные растения: красота или здоровье?» «Мобильные телефоны: польза или вред» и мн. др. ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702
Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода Метод проектов Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья» Корригирующая гимнастика, массаж, ЛФК, физиопроцедуры, бассейн…
«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского учебного округа
Цель работы: исследование степени загрязнённости воздуха в школьном помещении
Наша гипотеза: можно исследовать количество пыли в воздухе классного помещения, используя подручные средства
Сначала нами были проведены замеры с помощью цветов. Вывод: более крупные частицы пыли надолго не задерживаются в воздухе, а постепенно оседают на выступающие участки.
Мы приобрели специальные фильтры. В течение 10 – 15 минут держали трубку включенного пылесоса навесу.
Замеры проводились в разное время суток: с – до прихода детей и во время перемены и в разных помещениях: игровой комнате и помещении класса. До прихода детейВо время перемены Пробный замер для сравнения (вблизи пола) Помещение класса Игровая комната
Наблюдения позволили классифицировать частицы пыли по внешнему виду
ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1702
Будьте здоровы! Спасибо за внимание! ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702