«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья"
Advertisements

«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Что нужно знать о здоровье Подготовила Крухмалёва Даша.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Программа здоровья ориентирована на достижения личностного результата Спортивно- оздоровительная работа: Внеклассная работа: Начальная школа Перспективы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 44»
Транксрипт:

«Система формирования здорового образа жизни на основе системно- деятельностного подхода в ОУ» ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702

Создание необходимых условий Создание необходимых условий для улучшения самочувствия учащихся

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода «Мир деятельности » Технология деятельностного метода

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода Метод проектов Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья»

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702 Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья »

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702

«Вода живая и мёртвая» «Сон и его влияние на организм» «Баня – мать родная» «История создания мыла» «Гигиена одежды» «Влияние цвета на здоровье человека» «Воздух и его охрана» «Комнатные растения: красота или здоровье?» «Мобильные телефоны: польза или вред» и мн. др. ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702

Формирование Формирование здорового образа жизни Метод донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей Дидактическая система деятельностного метода Метод проектов Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья» Корригирующая гимнастика, массаж, ЛФК, физиопроцедуры, бассейн…

«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета. Работа учащихся 4 а класса начальной школы «Школа здоровья» 1702 Зеленоградского учебного округа

Цель работы: исследование степени загрязнённости воздуха в школьном помещении

Наша гипотеза: можно исследовать количество пыли в воздухе классного помещения, используя подручные средства

Сначала нами были проведены замеры с помощью цветов. Вывод: более крупные частицы пыли надолго не задерживаются в воздухе, а постепенно оседают на выступающие участки.

Мы приобрели специальные фильтры. В течение 10 – 15 минут держали трубку включенного пылесоса навесу.

Замеры проводились в разное время суток: с – до прихода детей и во время перемены и в разных помещениях: игровой комнате и помещении класса. До прихода детейВо время перемены Пробный замер для сравнения (вблизи пола) Помещение класса Игровая комната

Наблюдения позволили классифицировать частицы пыли по внешнему виду

ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1702

Будьте здоровы! Спасибо за внимание! ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" 1702