Приветствие Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парту дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Изображать можно линией
Advertisements

Изображать можно линией 1 класс МОУ « МБЛ» Учитель Абрамова О.А.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Действия предметов 2 класс. Разминка. По бумаге я бегу, Всё умею, всё могу: Хочешь – домик нарисую, Хочешь – ёлочку в снегу, Хочешь – дядю, хочешь – сад.
Изображать можно линией. Карандаш и ручка, фломастер и палочка оставляют след – это линия.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Все дети любят рисовать Все дети любят рисовать 1 урок 1 урок Автор Невзорова В.Н.
«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1014 Сценарий досуга, посвященного Дню Матери «Вечер.
Питер Г. Рейнольдс Урок рисования закончился, но Вашпи осталась сидеть за партой, словно её приклеили. Её альбом был пуст.
Классный час Мы - друзья! Разработала Галаганова Наталия-Нана Георгиевна, педагог-психолог МОУ Лицей 2, г. Волгограда Психологический классный час на сплочение.
Наш любимый детский сад.
Пейзаж ( от фр. Paysage, от pays страна, местность)жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема: Разноцветные краски Учитель: Иваниенко Ольга Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки,пляски…
Транксрипт:

Приветствие Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парту дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать.

Загадка По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад. Вопрос: "Для чего нужны карандаши?".

Слово «карандаш» означает «черный камень». «Кара» - «камень», «аш» - «черный». Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI веке.

Что это? Что она делает? А теперь? А теперь что с ней происходит? Что стало? Что теперь ? Эти линии называют контурами

Вы видели как веревочка нарисовала петлю одним движением. Попробуйте повторить и дорисуйте что считаете нужным.

Изображать можно линией Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Чем вы любите заниматься в свободное время? Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.