Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Темы: Презентация ассоциации Мебельная промышленность Германии Мебельный рынок Германии Роль Германии в международной мебельной торговле Мебельная торговля.
Advertisements

I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Х Международный Ялтинский финансовый Форум, сентября 2010 года Банковское страхование: опыт Беларуси.
Итоги и перспективы развития рынков электрической энергии 7 декабря 2006 года Конференция "РАО "ЕЭС России" - открытая компания" Ю.А. Удальцов, член Правления,
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития области, а также предприятий не только Ломбардии, но и всей Италии.
ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (ТЕСТ). Что должно быть написано в красном и черном ареале?
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Внешнеэкономическая деятельность России В 1913 г. Россия находилась на 7 месте в мире по объему внешней торговли (3,4% - доля в мировом товарообороте).
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Транксрипт:

Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.

1.Европа в мире 2.Производство в Европе 3.Мебельная торговля в Европе 4.Дистрибьюция в Европе

1.Европа в мире

Мировое производство мебели в % общего производс тва 29.2% 27.2% 2.9% 2.1% 1.3% 0.7% Млрд. Всего: млрд. Euro

Мировое производство мебели 1998 & Bio Bio

2005 – 2050 гг. Прогноз роста производства мебели 2005 – 2050 гг. объем производства в 2006 : 255 млрд. EВРО объем производства в 2050 : млрд. EВРО

20 основных стран производителей мебели (>2 млрд. ).

1.Производство в Европе

Темпы роста (+/-) производства мебели в странах ЕС In % Общий объем производства в 2006: 97.3 млрд. (EU25) & 99.4 млрд. (EU27)

Темпы роста (+/-) производство мебели по странам к общему в Европе, % In %

Объем производства мебели по странам в Европе в 2006 In MIL

Почасовая оплата и номинальные отклонения в евро 2003/1996 отклонения / оплата /

1.Торговля мебелью в Европе

Мировая торговля мебелью в % от общего мирового экспорта 31.3% 12.3% 3.5% 1.4% 0.8% 0.3% Млрд. Итого:79.2 млрд.Евро

Мировой экспорт мебели млрд.евро (+8.7%) НАФТА, экспорт всего: 9.8 BIO Внутризональный экспорт: 8.3 BIO Латинская Америка, экспорт всего 1.2 BIO Внутризональный экспорт: 0.3 BIO Океания, экспорт всего: 0.3 BIO Внутризональный экспорт: 0 BIO Азия, экспорт всего 24.8 BIO Внутризональный экспорт: 3.0 BIO Африка, экспорт всего: 0.6 BIO Внутризональный экспорт: 0 BIO ЕАСТ, экспорт всего 0.9 BIO Внутризональный экспорт: 0.1 BIO ENLARGEMENT COUNTRIES EXPORTS: 1.1 BIO Внутризональный экспорт: 0.1 BIO ЕС 25, экспорт всего: 39.9 BIO Внутризональный экспорт: 29.9 BIO прочая Европа, экспорт всего: 0.6 BIO Внутризональный экспорт: 0.2 BIO 2.4 BIO 0.6 BIO 0.4 BIO 0.6 BIO 14 BIO 7 BIO 1.4 BIO 0.8 BIO 0.0 BIO 0.8 BIO 0.5 BIO 2.8 BIO 0.9 BIO 0.1 BIO 0.5 BIO 1.5 BIO

торговый баланс Mio Euro

Общее потребление мебели в 2006, т.ч. на человека в год

Экспорт из стран ЕС Млн. евро

Импорт в страны ЕС Млн.евро

орговый баланс ЕС Т орговый баланс ЕС Млн.евро

1.Дистрибьюция в Европе

Розничные продажи мебели в Европе % Млрд. 181 млрд.евро / 153 млрд. евро без НДС

Производство мебели по назначению. В млрд. ЕВРО В 2006.

ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ и ПРОДАЖИ: ДВЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТИ.ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ и ПРОДАЖИ: ДВЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТИ. ИЗГОТОВИТЕЛИ МЕБЕЛИ ПРОДАЮТИЗГОТОВИТЕЛИ МЕБЕЛИ ПРОДАЮТ РОЗНИЧНЫМ ПРОДАВЦАМ ИЛИ ГРУППАМ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ ЕЕ ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДАЖНЫХ ЦЕНТРОВ / ЧЕЛОВЕК ПРОДАЖНЫХ ЦЕНТРОВ / ЧЕЛОВЕК ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕ РАЗВИТА КРОМЕ НЕКОТОРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕ РАЗВИТА КРОМЕ НЕКОТОРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕР ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТРАНЫ К СТРАНЕХАРАКТЕР ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТРАНЫ К СТРАНЕ

ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ОРГАНИЗОВАННЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ КРУПНЫЕ ДИСТРИБЬЮТЕРЫ АССОЦИИРОВАННЫЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

ЗАКУПОЧНЫЕ ГРУППЫ: закупка больших объемов, с продажами их через свои филиалы с услугами (маркетинг, финансы...) ЗАКУПОЧНЫЕ ГРУППЫ: закупка больших объемов, с продажами их через свои филиалы с услугами (маркетинг, финансы...) УНИВЕРСАМЫ МЕБЕЛИ: часто сети с торговой маркой УНИВЕРСАМЫ МЕБЕЛИ: часто сети с торговой маркой УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СКЛАДЫ (МАГАЗИНЫ): показ + продажа мебели группам розничных магазинов УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СКЛАДЫ (МАГАЗИНЫ): показ + продажа мебели группам розничных магазинов НЕЗАВИСИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕЗАВИСИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: через демонстрационные залы ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: через демонстрационные залы ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ : 80%

ФИРМЫ ТОРГУЮЩИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЗАКАЗАМ: главным образом случайная мебель ФИРМЫ ТОРГУЮЩИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЗАКАЗАМ: главным образом случайная мебель УНИВЕРМАГИ: мебель - часть товарооборота УНИВЕРМАГИ: мебель - часть товарооборота МАГАЗИНЫ И СКЛАДЫ «СДЕЛАЙ САМ»: главным образом кухни, ванная и садово-уличная мебельМАГАЗИНЫ И СКЛАДЫ «СДЕЛАЙ САМ»: главным образом кухни, ванная и садово-уличная мебель УНИВЕРСАМЫ: общие склады, магазины, продающие продовольствие, одежду... и мебель. УНИВЕРСАМЫ: общие склады, магазины, продающие продовольствие, одежду... и мебель. ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ: 20%

Половина розничных продаж осуществляется через крупных розничных продавцов:Половина розничных продаж осуществляется через крупных розничных продавцов: 30 % рынка, управляемого, крупными оптовыми покупателями 30 % рынка, управляемого, крупными оптовыми покупателями 20 % рынка, управляемого сетями 20 % рынка, управляемого сетями Три вида ситуаций: Три вида ситуаций: широкий процесс концентрации: Германия (80 % продаж в розницу через крупных розничных продавцов) и Франция (60 %) широкий процесс концентрации: Германия (80 % продаж в розницу через крупных розничных продавцов) и Франция (60 %) процесс начинается: Великобритания (31 %) и Испания (22 %) процесс начинается: Великобритания (31 %) и Испания (22 %) очень немного таких продаж в розницу: Италия, маленькие страны очень немного таких продаж в розницу: Италия, маленькие страны ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: КОНЦЕНТРАЦИЯ

80% мебели продается в магазинах, специализирующихся на розничных продажах 80% мебели продается в магазинах, специализирующихся на розничных продажах специализированные магазины продающие мебель определенного назначения: специализированные магазины продающие мебель определенного назначения: 33% кухонь продающихся в ЕС, продаются специализированными магазинами 33% кухонь продающихся в ЕС, продаются специализированными магазинами 15% мягкой мебели15% мягкой мебели ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Процесс интернализации домашней мебели определенно отсроченПроцесс интернализации домашней мебели определенно отсрочен Проблемы: различные дистрибутивные структуры и образ жизни в ЕвропеПроблемы: различные дистрибутивные структуры и образ жизни в Европе Среди 100 наибольших групп розничных магазинов, только 20 работают на международном рынкеСреди 100 наибольших групп розничных магазинов, только 20 работают на международном рынке Только 12 имеют иностранный товарооборот> 10 % от общегоТолько 12 имеют иностранный товарооборот> 10 % от общего 5 компаний с > 30%-ыми продажами за границей5 компаний с > 30%-ыми продажами за границей Только 7 % рынка ЕС управляются над национальными компаниямиТолько 7 % рынка ЕС управляются над национальными компаниями ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ

Прямая конкуренция: между розничными продавцами Прямая конкуренция: между розничными продавцами Косвенная конкуренция: по разным каналам продаж Косвенная конкуренция: по разным каналам продаж Внешняя конкуренция: по другим товарам и услугам и другим формам продаж Внешняя конкуренция: по другим товарам и услугам и другим формам продаж Продажи мебели: конкуренция Три вида конкуренции между розничными продавцами

Характер (каналы) продаж в Германии STORES: 15,175

Распределение продаж мебели в Германии по основным розничным продавцам Распределение продаж мебели в Германии по основным розничным продавцам Оборот : 33 млрд.евро

Характер (каналы) продаж во Франции STORES: 11,700

Распределение продаж мебели во Франции по основным розничным продавцам Оборот : 12 млрд.евро

Характер (каналы) продаж в Великобритании

Распределение продаж мебели в Великобритании по основным розничным продавцам

Характер (каналы) продаж в Италии