«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об.
Advertisements

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Социально-экономические последствия аварийности на автомобильном транспорте Российской Федерации. Пути решения проблем подготовки водительских кадров.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Дорожная Безопасность. Тенденции и Перспективы ВОО «Ассоциация безопасности дорожного движения» Разработано: Растет понимание важности.
«В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для.
Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Основные положения Программы. Комплекс мероприятий по решению.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Безопасность дорожного движения «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на годы» Цели: 1. Сокращение.
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения в контексте универсального доступа к профилактике, лечению и поддержке при ВИЧ-инфекции «Итоги.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Цели Задачи Структура Организация мероприятий П р о г р а м м а Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к туберкулезу.
Региональная программа Ульяновской области «Протяни руку будущему!»
Транксрипт:

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006–2012 ГОДАХ» 1

Изменение аварийности в гг. 2 Снижение числа погибших в ДТП по сравнению с 2004 годом: 2006 год – на 1782 человека 2007 год – на 1198 человек_ 2008 год – на 4570 человек_ 2009 год – на 8422 человека

Потенциал десятилетия действий по дорожной безопасности 3 Комиссия по глобальной безопасности дорожного движения предупреждает, что в случае непринятия мер в сфере ОБДД к 2020 г. количество смертей в результате дорожных аварий может увеличиться во всем мире на 60%. В течение 10 лет в результате реализации Плана действий на Десятилетие обеспечивается снижение смертности от ДТП на 50%.

Устойчивость достигнутых результатов 4

Подходы к планированию мероприятий по ПБДД 5 Три взаимоувязанных, взаимодополняющих, но существенно различающихся подхода к планированию мероприятий по ПБДД, сложившихся в мировой и отечественной практике: 1.Мероприятия, направленные на устранение «узких мест»; 2.Системный подход к планированию мероприятий по ПБДД; 3.«Горизонтальное» планирование мероприятий по ПБДД.

1.Период начальной автомобилизации ( автомобилей на 1000 чел. населения) 2.Период насыщенной автомобилизации ( автомобилей на 1000 чел. населения) 3.Период «интеллектуальной» автомобилизации (более 1000 автомобилей на 1000 чел. населения) Три стадии автомобилизации. Россия в силу своей огромной территории, особенности экономического, социального и политического развития, должна бороться со смертью в ДТП методами, которые подходят для всех трех этапов. 6

Изменение задачи управления дорожным движением в городах Приведение в требуемое соответствие пропускной способности улично-дорожной сети и численности транспортных средств путем перераспределения потоков и введения ограничений на въезд в зоны, где складывается предзаторовая ситуация. 7

Резолюция 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 2 марта 2010 года Провозгласить период г.г. «Десятилетием действий за безопасность дорожного движения с целью стабилизировать, а затем сократить прогнозируемую смертность от происходящих во всем мире дорожно – 8 транспортных происшествий путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях» и предложить ВОЗ разработать план действий на Десятилетие, который должен стать руководящим документом, направленным на поддержку достижения целей десятилетия. При этом обеспечить:

9 Предупреждение гибели и инвалидизации населения страны вследствие ДТП, сохранение здоровья населения и обеспечения на этой основе устойчивого развития государства, организация работы в интересах мало защищённых участников дорожного движения. Установление региональных показателей в сфере ОБДД и собственных национальных целей по сокращению жертв ДТП, которые должны быть достигнуты в конце Десятилетия, преследуя самые амбициозные цели и задачи в сфере ОБДД: на пути к нулю. Многосекторальное сотрудничество и партнёрские отношения стран, как на государственном уровне, так и в частном секторе при участии гражданского общества, а также на базе пропаганды передового опыта. Обеспечение лидирующей роли Правительствам стран в реализации мероприятий Десятилетия, а также в выделении надлежащего финансирования на решение проблем ОБДД.

Основные направления развития системы ОБДД 1.Совершенствование законодательного регулирования 2.Кардинальное изменение организации дорожного движения 3.Формирование прямой заинтересованности населения в работе по ОБДД 4.Обеспечение эффективной системы профилактики дорожно- транспортных происшествий 5.Создание организационно-правовых и инженерно-технических условий сокращения тяжести последствий ДТП Внедрение наиболее эффективных методов пропаганды по проблемам безопасного поведения 7. Совершенствование работ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

Спасибо за внимание! 11