ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Методика Ковалевой – тренажеры для глаз и снятия утомления. Точечный массаж Уманской – (противопростудный) для профилактики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ОПФР Ученики 2 «Д» класса интегрированного (совместного) обучения и воспитания.
Advertisements

Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
«…..истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 Автор проекта: Яненко Наталья Николаевна, педагог - психолог Проект в подготовительных.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Выполнила: учитель-логопед МБДОУ.
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.-Ж. Руссо.
«ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА» Подготовила: Курочкина Галина Валентиновна Кинезиологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Методика Ковалевой – тренажеры для глаз и снятия утомления. Точечный массаж Уманской – (противопростудный) для профилактики простудных заболеваний

Физкультминутки положительно влияют на аналитико-синтетическую деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Для сохранения здоровья своих учеников, использую следующие приемы: Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Растяжки(«Снеговик», «Дерево», «Тряпичная кукла и солдат», «Сорви яблоки») Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. («Горизонтальная восьмерка», «Часики», «Мое имя», «Глаз- путешественник», «Бегущие дорожки», «Цветовые огоньки») Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. («Горизонтальная восьмерка», «Часики», «Мое имя», «Глаз- путешественник», «Бегущие дорожки», «Цветовые огоньки») Дня снятия психологического и физического напряжения, усталости, провожу двигательную и дыхательную зарядки. Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. («Свеча», «Дыши носом», «Ныряльщик») Телесные упражнения («Перекрестное марширование», «Мельница», «Паровозик», «Робот», «Маршировка» ) Для снятия мышечного напряжения и зажима, использую релаксационные упражнения. Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения. («Дирижер», «Путешествие на облаке») Упражнения для развития мелкой моторики.(«Колечко», «Кулак – ребро - ладонь», «Лезгинка») Массаж. Аутотренинг.

Результаты здоровьесберегающих технологий У 85% учащихся пропал страх отвечать у доски, они стали спокойнее, увереннее в себе. У 85% учащихся пропал страх отвечать у доски, они стали спокойнее, увереннее в себе. 74 %учеников научились самостоятельно работать с учебником, со справочной литературой. 74 %учеников научились самостоятельно работать с учебником, со справочной литературой. Появилась у ученика жажда чтения. Это составляет 85% Появилась у ученика жажда чтения. Это составляет 85% У некоторых детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания (55,6%) У некоторых детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания (55,6%) У 88,8% учащихся речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ. У 88,8% учащихся речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ. Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала. (63%) Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала. (63%) Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.( 82%) Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.( 82%) Уменьшилось количество простудных заболеваний. Уменьшилось количество простудных заболеваний. Отсутствие травмирующих ситуаций. (100%) Отсутствие травмирующих ситуаций. (100%)