Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Электронная коммерция в Украине (краткая версия отчета) гг.
Advertisements

Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Транксрипт:

Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, май, 2011 г.

1. Аудитория Уанета

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории в апреле 2011 года ок. 12,9 млн. чел. (real users, 14+) Среднее время на посетителя составляет 14 часов 4 минуты 2 секунды. Средняя длительность просмотра 1 минута 21 секунда. Охват исследования gemiusAudience – 85,1%. В отчете представлены 392 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет.

4 Онлайн аудитория Украины за год Рост по сравнению с мартом 2010 г. – ок. 3,6 млн. или ок. 28,9% (ауд. 14+) source: gemiusAudience,

5 Распределение по полу source: gemiusAudience,

6 Распределение по полу source: gemiusAudience,

7 Распределение по полу source: gemiusAudience,

8 Гендерное выравнивание интернет аудитории в Украине source: gemiusAudience,

9 Гендерное выравнивание интернет аудитории в Украине source: gemiusAudience,

10 Гендерное выравнивание интернет аудитории в Латвии source: gemiusAudience,

11 Гендерное выравнивание интернет аудитории в Литве source: gemiusAudience,

12 Гендерное выравнивание интернет аудитории в Эстонии source: gemiusAudience,

13 Распределение по возрасту source: gemiusAudience,

14 Распределение по возрасту source: gemiusAudience,

15 Распределение по возрасту source: gemiusAudience,

16 Где у пользователей есть возможность выхода в Интернет source: gemiusAudience,

17 Где у пользователей есть возможность выхода в Интернет source: gemiusAudience,

18 Где у пользователей есть возможность выхода в Интернет source: gemiusAudience,

19 Проникновение Интернет

20 Доля интернета в рекламно-коммуникационном рынке стран

Рекламно-коммуникационный рынкок: Литва, Латвия, Эстония

22 Рекламно-коммуникационный рынкок Украины

23 2. Электронная коммерция в Украине гг.

24 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Некоторые люди любят совершать покупки, некоторые – нет. Помимо ежедневной необходимости покупать продукты питания, каково Ваше отношение к процессу шопинга? База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288 Общее отношение к шопингу В целом интернет- пользователи Украины позитивно относятся к покупкам. Почти половина утверждает что обожает или любит делать покупки, и лишь 16% относятся отрицательно или крайне отрицательно. Со времени предыдущего исследования это отношение существенно не изменилось

25 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Что для Вас является самым важным во время шопинга (не считая походы за продуктами)? Общее отношение к онлайн шопингу Самые важные критерии во время онлайн шопинга Каждый третий украинский пользователь заявляет, что главная причина покупок онлайн – покупка товаров высокго качества, хотя доля этого критерия снизилась со времени прошлого исследования. Каждый пятый ожидает от онлайн шопинга приятного проведения времени. Также украинские пользователи уделяют внимание такому аспекту как экономия денег База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288

26 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Знаете ли Вы о возможности совершения покупок в интернете? Общее отношение к онлайн шопингу Знание и опыт покупок в интернете База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288 Все респонденты слышали о возможности покупок в интернете. Это означает, что уже нет необходимости повышать знание (awareness) о е-шопинге среди пользователей. Более половины респондентов имели опыт онлайн- покупок; рост по сравнению с предыдущим исследованием очень существенный (SA) Вы делали покупки в интернете?

27 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (MA) Основываясь на Вашем личном опыте и опыте других людей, Вы считаете, что покупки по интернету - это…: (отметьте все утверждения, с которыми Вы согласны) База: респонденты, которые слышали о возможности Совершения покупок по интернету 2009: N=1, : N=1,285 Общее отношение к онлайн шопингу Восприятие онлайн-шопинга Наиболее распространено мнение, что онлайн покупки дешевле, чем в обычных магазинах. Но достаточно большая доля респондентов считает, что это рисковано. Следует отметить: в сравнении с предыдущим исследованием снизились лоди ответов «рисковано» и «сложно» и выросли положительные характеристики

28 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 Онлайн-магазины Товары, покупаемые в е-магазинах – TOP 10 категорий База: респонденты, совершавшие покупки в онлайн-магазинах 2009: N= : N= 739 ТОП-3 категорий среди онлайн- покупок: бытовая техника и электроник, мобильные телефоны и аксессуары, компьютерное «железо». По сравнению с результатами исследования 2009 года, доля одежды и украшений выросла на 10% (MA) Какие из перечисленных товаров/услуг Вы покупали в интернет-магазинах?

29 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (OA) Пожалуйста, впишите названия от 1 до 3 онлайн-магазинов, которые Вы вспомните первыми.. Общее отношение к онлайн шопингу Онлайн-магазины – знание без подсказки TOP OF MINDВСЕ ОТВЕТЫ База: : респонденты, которые слышали о возможности совершения онлайн-покупок 2011: N= 1,288

30 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (OA) Пожалуйста, впишите названия от 1 до 3 он-лайн аукционов, которые Вы вспомните первыми. Общее отношение к онлайн шопингу Онлайн-аукционы – знание без подсказки База: респонденты, которые слышали о возможности совершения онлайн-покупок 2011: N= 1,288 TOP OF MINDВСЕ ОТВЕТЫ

31 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Планируете ли Вы в будущем совершать покупки в интернете? Респонденты не имеющие опыта покупок в интернете Намерение совершать покупки в будущем Только каждый пятый респондент, не имеющий опыта онлайн-покупок, выразил намерение покупать в интернете в будущем. Доли практические не изменились с 2009 г. База: респонденты, которые слышали о возможности совершать онлайн-покупки, но никогда их не совершали 2009: N= : N=

32 Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine