Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции
Поддерживаемые бренды ( актуально на ноябрь 2012г.)
ТЕЗИС ДНЯ: Сервисная служба должна располагаться максимально близко к точке продаж товара без географических и иных ограничений…
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ?
Достижение поставленной цели:
ЕДИНСТВО В ЧЕМ? -Осуществлении гарантийной политики -Осуществлении внутренних коммуникаций
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА Необходима для однозначного толкования факта возникновения гарантийного случая и механизмов разрешения спорных ситуаций….
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Алгоритм взаимодействия сервис- партнеров с центральной сервисной службой при обеспечении (пост)гарантийного ремонта….
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? -Заключить сервисное соглашение -Присоединиться к «сервисной команде» -Стать лучше и сильнее конкурентов
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР? -ЗИП по специальным ценам (в т.ч exclusive) -Необходимую техническую документацию -Прямой контакт с техподдержкой вендоров -Консультации по сложным вопросам -Тренинги для специалистов
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ? -Душевный покой на весь срок гарантии -Оперативный гарантийный ремонт -Гарантийный талон
ЧЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ? - Складом гарантийного ЗИП у партнера - Наличием сервисной документации - Профессионализмом инженеров - Поддержкой сервисных служб вендоров - Понятным алгоритмом взаимодействия
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ON-LINE СЕРВИСЫ ВЕНДОРОВ
ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ?
ВОПРОСЫ: Как компенсируются запчасти при осуществлении гарантийных ремонтов? -Запчасти на основании заполненного акта о произведенном ремонте досылаются на склад ЗИП сервис-партнера Как компенсируются работы при осуществлении гарантийных ремонтов? -Компенсация работ не предусмотрена
ВОПРОСЫ: Сервис-партнер осуществляет гарантийный ремонт вне зависимости от места приобретения оборудования? -Нет.Гарантийный ремонт партнер производит только для оборудования реализованного через собственный канал продаж Существуют какие-либо ограничения на осуществление негарантийных ремонтов? -Не существует.Партнер сам определяет ценовую политику на предоставляемые услуги
ВОПРОСЫ: Как конкурировать с малыми сервисными службами? -Нет.Гарантийный ремонт партнер производит только для оборудования реализованного через собственный канал продаж Существуют какие-либо ограничения на осуществление негарантийных ремонтов? -Не существует.Партнер сам определяет ценовую политику на предоставляемые услуги
ВОПРОСЫ: Для географически удаленных партнеров часть срока гарантии «пропадает» на логистических процедурах. -Да.Предусмотрено увеличение базового срока гарантии до 30 дней,при подтверждении факта позднего получения товара. Если сервис-партнер по обьективным причинам не может выполнить гарантийный ремонт? -Ремонт может быть выполнен другими партнерами с полным покрытием транспортных расходов
Спасибо за внимание Дмитрий Ковалев Технический директор Группы дистрибуции ШТРИХ-М (926)