ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Борисовой Ирины Леонидовны МДОУ : д / с п. Родники группа раннего возраста год.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Развитие личности дошкольника в процессе общения Назарова Светлана Юрьевна воспитатель МОУ центра развития ребенка - детского сада 106.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Долгосрочный проект в старшей группе Подготовила воспитатель: Грецкая.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
Силкина Елена Михайловна воспитатель МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Транксрипт:

ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ, доброжелательных отношений между членами семьи Задачи: формировать первичные представления о нравственных нормах, регулирующих отношения между людьми Развивать у детей полоролевые позиции Формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками Готовить детей к будущей семейной жизни

Участники проекта Дети 5-6 лет Воспитатели Родители

Наша группа Все только начинается сейчас: Дорога к звездам, тайны океана. Все будет, поздно или рано Все впереди у нас пока!

Постановка проблемы В ходе сюжетно-ролевых игр, связанных с семьей, у детей возникали трудности взаимоотношений в связи с различным пониманием места и роли каждого члена семьи в реальной жизни Обсуждая с детьми эти конфликтные ситуации, мы решили выявить, какие функции несет семья и какова роль. каждого члена семьи

План реализации Мы решили организовать наблюдения за жизнью своей семьи и за собственным поведением. Параллельно, я посвятила родителей в нашу совместную предстоящую деятельность Реализация проекта осуществлялась через пять шагов

Шаг первый. Рассказы воспитателя о физиологических различиях полов с использованием наглядных пособий Мужчина и женщина –какие они? Мужчина и женщина –какие они? Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций Подвижные игры по желанию мальчиков и девочек Подвижные игры по желанию мальчиков и девочек

Шаг второй Формирование адекватного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры и брата Рисунок « Моя семья» Беседа «Моя семья» Рассматривание картин, фотографий Д/игра «Домашние сюжеты»

Шаг третий Формирование понятия о нормах дружеских отношений между мальчиками и девочками Чтение сказок Беседа: «Как оказывать знаки внимания?» Игровые проблемные ситуации Сюжетно-ролевые игры, связанные с. семьей

Шаг четвертый Формировать представление о домашних обязанностях мужских и женских Разные виды деятельности Проведение праздников Беседы: «Мужская и женская работа» «Чем я могу помочь маме и папе?» Анализ стихотворений

Шаг пятый Правила поведения в общественных местах Беседы: «Как вести себя с незнакомым человеком?» «Почему нельзя убегать от родителей» Анализ ситуаций: «Меня угощает незнакомый человек» «Меня зовут в гости» Работа с картинками Ролевые игры Ежедневный практикум с детьми

Шаг шестой Праздник «Моя семья» Презентация проекта «Полоролевое воспитание» (использование материалов проекта)

Список рекомендуемых информационных источников и литературы Филиппова С.О. «Мир движения мальчиков и девочек» Еремеева В.Д. «Мальчики и девочки, два разных мира» Кон И.С. «Ребенок и общество» Татаринцева Н. «О полоролевом воспитании в контексте современной педагогической реальности» (дошкольное воспитание ,6). ml - копилка развивающих методик для детей дошкольного возраста ml