Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО Цели: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности.
Advertisements

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Транксрипт:

Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового качества образования -информатизация образовательного пространства

информатизация образовательного пространства Знание норм и правил различных видов коммуникации; Знание норм и правил различных видов коммуникации; Знание информационных технологий; Знание информационных технологий; Умение применять различные источники информации; Умение применять различные источники информации; Определенный уровень коммуникативной компетентности; Определенный уровень коммуникативной компетентности; Понимание ценности информации и информационного воздействия; Понимание ценности информации и информационного воздействия; Подготовка учащихся к жизни и профессии в условиях информационного общества; Подготовка учащихся к жизни и профессии в условиях информационного общества; Формирование умений применять информационные технологии для решения практических задач. Формирование умений применять информационные технологии для решения практических задач.

Направления применения компьютерной техники Банк справочного материала, способный с короткое время выдать учителю или ученику нужную информацию по интересующему вопросу; Система, направленная на формирование и закрепление общеучебных и социальных компетенций; Средство визуализации содержания тематических курсов; Средство текущего и итогового контроля и самоконтроля за полнотой, глубиной и системностью знаний учеников; Средство организации урочной и внеурочной деятельности учащихся; Средство организации игровой деятельности, направленной на повышение мотивационной сферы учения; Средство доступа к различным источникам информации; Средство, способствующее научной организации труда учителя и ученика.

Применение компьютерных технологий позволяет обеспечить: Возможность демонстрировать материал в соответствии с возрастными особенностями развития личности учащегося; Возможность демонстрировать материал в соответствии с возрастными особенностями развития личности учащегося; Формирование профессиональных компетенций, основанных на использовании компьютерной техники не только в учебном процессе, но и в повседневной практике; Формирование профессиональных компетенций, основанных на использовании компьютерной техники не только в учебном процессе, но и в повседневной практике; Формирование общеучебных и предметных компетенций; Формирование общеучебных и предметных компетенций; Повышение интереса учащихся к изучаемому предмету или виду тематической деятельности; Повышение интереса учащихся к изучаемому предмету или виду тематической деятельности; Повышение уровня обученности за счет вариативности процесса обучения и использования нетрадиционного подхода к его организации; Повышение уровня обученности за счет вариативности процесса обучения и использования нетрадиционного подхода к его организации; Расширение сферы используемых коммуникаций в учебно- воспитательном процессе; Расширение сферы используемых коммуникаций в учебно- воспитательном процессе; Возможность моделирования, проектирования и осуществления поисковой деятельности в рамках тематической задачи; Возможность моделирования, проектирования и осуществления поисковой деятельности в рамках тематической задачи; Возможность конструирования не только содержания учебного материала, но и интенсивности труда. Возможность конструирования не только содержания учебного материала, но и интенсивности труда.

В учебном процессе компьютерные технологии оптимально сочетаются с методами обучения и воспитания. о объяснительно-иллюстративный метод р репродуктивный метод м метод проблемного изложения ч частично-поисковый метод и исследовательский методы

Оптимальный набор технических средств при реализации компьютерных технологий: - персональный компьютер (желательно с выходом в Интернет) - персональный компьютер (желательно с выходом в Интернет) - мультимедийный проектор - мультимедийный проектор - колонки - колонки - банк электронных пособий - банк электронных пособий - принтер - принтер -сканер -сканер