REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Advertisements

Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Объективные данные из торговых точек Стимулирование продаж Маркетинговое сопровождение.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Транксрипт:

REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009

Команда Unilever решила вернуться к истокам через понимание как мужчины и женщины в России покупают дезодоранты и применить эти знания для развития категории Дезодоранты в ключевых ритейлерах Понимание поведения покупателей в магазине в категории Дезодоранты позволит: Совместно расти Unilever и Real в категории Дезодоранты Понять «почему» - что стоит за поведением покупателей Предоставить видео-отчет о поведении покупателей - сделать исследование приближенным к жизни и применимым для бизнеса Понимание поведения покупателей в магазине в категории Дезодоранты позволит: Совместно расти Unilever и Real в категории Дезодоранты Понять «почему» - что стоит за поведением покупателей Предоставить видео-отчет о поведении покупателей - сделать исследование приближенным к жизни и применимым для бизнеса Предпосылки

Как Через принятие маркетинговых решений, соответствующих целям Брэндов, Ритейлеров и Покупателей Что Получить релевантные данные, что повышает лояльность Цели ритейлера Что делает ритейрала особенным? Зоны роста, мотивирующие факторы и приоритеты Цели категории Потребности покупателей Предпочтения/потребности людей совершающих покупки в магазинах сети Сеть как канал коммуникации Использовать преимущества Unilever в категории Дезодоранты для выгоды ритейлера Совершение покупок = Опыт Бренда Все промо - инициативы должны находиться в центре 3х факторов! Источники: Внутренние CMI данные, Customer Marketing Foundation Ключевые факторы успеха

Стадия I: Проведение исследования покупателей Стадия II: Семинар по обмену опытом Unilever и Real Стадия III: Планирование активностей для развития категории Стадия IV: Выполнение и Оценка проведение исследования покупателей сети Реал выявление ключевых потребностей покупателей выявление ключевых зон для улучшения Q Q Декабрь2009 анализ зон для улучшения определение возможностей роста категории Дезодоранты в сети Реал Стадии проекта планирование промо- стратегии для категории дезодоранты в сети Реал запуск пилотного проекта

Покупатель Продукт Промо Цена Упаковка Расположение Совместно изученные аспекты

Увеличить эмоциональность категории Дезодоранты Протестировать промо- оборудование и брэндированный декор для вторичной выкладки в Реале Привлечь покупателей в категорию Дезодоранты в целом и к дезодорантам Rexona для женщин в частности Rexona Naturals промо – ключевые цели

Вторичная выкладка (с брендированными шелфтокерами) линейки Rexona для женщин (спреи и ролики) – полная Торцевая выкладка Тестеры на торцевой выкладке (4 минимум) Consumer Price Promotion Подарок за покупку Rexona Naturals промо – механики

Rexona Naturals промо – первые фото из магазинов

Потребность покупателей в тестировании продукта перед покупкой была удовлетворена Дополнительные покупатели были привлечены в категорию Дезодоранты создание дополнительного трафика покупателей для категории в целом и для Rexona для женщин в частности Совместный рост Unilever и Real в категории Дезодоранты Результаты