Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
Advertisements

И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОФИЗИОЛОГИИ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ М.М. Безруких Д.б.н., профессор, академик РАО Директор ИВФ РАО.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр.
Транксрипт:

Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования

Инновация – конечный социально значимый результат инновационного процесса по научному обоснованию, разработке, экспертизе и внедрению отличного от традиционного подхода к образованию. Инновационная идея Инновационный процесс Инновация

Механизмы использования инноваций Научное обоснование инновационного проекта (предложения) Экспертиза (определение рисков) Апробация Оценка апробации Программа использования Оценка эффективности Рекомендации по широкому использованию Переподготовка (подготовка) специалистов Методическое сопровождение Коррекция методического сопровождения Коррекция предложения

Риски в использовании инноваций: Недостаточное (или отсутствие) научного обоснования; недостаточное (или отсутствие методического сопровождения); отсутствие квалифицированной экспертизы и выделения рисков; отсутствие квалифицированной оценки апробации; неразработанность механизма коррекции; неразработанность механизма внедрения и оценки эффективности.

Задачи экспертизы инноваций: Минимизация рисков; оценка возрастной адекватности; оценка возможного влияния на психическое и физическое здоровье; оценка соответствия общим целям и задачам образования; оценка соответствия стандартам образования; оценка инновационности (инновационной ценности); оценка программы апробации, внедрения и способов определения эффективности.

Профилактика деструкций при внедрении Инноваций Нормативно-правовое обеспечение; организационное обеспечение; подготовка кадров; определение функционала психологов и психологической службы; включение (интеграция) работы психолога в общей системе работы образовательного учреждения; оценка эффективности.

Возможные направления использования инноваций в профессиональном образовании Изменение содержания образования (стандарты) Изменение методик и технологий обучения (внедрение) Индивидуализация обучения (новые подходы) Здоровьесберегающая деятельность в образовании Дифференциация обучения (новые формы)

Благодарю за внимание !