Координационный центр реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних выпускников пенитенциарных учреждений Татьяна Филиппова «Время перемен», Шадринск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Региональная программа Ульяновской области «Протяни руку будущему!»
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Крепыш» - территория успеха…. Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы,
Кризисное сопровождение замещающей семьи на основе принципа командного взаимодействия Л.А. Дементьева, руководитель социально-психолого- педагогического.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Перейти к статье Ю. Комлевой «Создание безопасной социально-психологической среды на уроке»
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
1 Специальность – «Социальная работа» Специализация – работа с молодежью.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Транксрипт:

Координационный центр реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних выпускников пенитенциарных учреждений Татьяна Филиппова «Время перемен», Шадринск Перейти к статье Т. Филипповой «Координационный центр реабилитации и социальной адаптации…»

снижение количества рецидивов и оптимизация адаптационного периода выпускников пенитенциарных учреждений. Цель проекта 2http://sv-sidorov.ucoz.com

создание единого координационного центра и подбор специалистов; установление связей со всеми компонентами структуры; создание творческих центров, спортзалов и службы психологической поддержки. Задачи проекта 3http://sv-sidorov.ucoz.com

Структурные компоненты 4http://sv-sidorov.ucoz.com

координация совместной деятельности компонентов структуры и контроль над их работой; подбор специалистов; обеспечение условий для эффективной реабилитации. Функции центра 5http://sv-sidorov.ucoz.com

осуществляется советом; решения принимаются коллегиально. Управление 6http://sv-sidorov.ucoz.com

Содержание и механизм реализации 7http://sv-sidorov.ucoz.com

улучшение качества образования; создание творческих центров и спортивных залов; индивидуальная и коллективная работа с психологом. Во время пребывания в пенитенциарных учреждениях 8http://sv-sidorov.ucoz.com

создание церковно-приходских приютов; правовая консультация; оказание медицинской помощи; индивидуальная и коллективная работа с психологом; система скидок в продуктовых магазинах; трудоустройство. После выпуска из пенитенциарного учреждения 9http://sv-sidorov.ucoz.com

спортивные соревнования и творческие выставки на территории пенитенциарного учреждения; проведение контрольных срезов, диагностики, индивидуальных консультаций; встречи с работодателями и ранее выпустившимися подростками; ежегодное проведение встреч выпускников различных колоний. Планирование 10http://sv-sidorov.ucoz.com

Все услуги предлагаемого центра будут оказываться воспитанникам и выпускникам пенитенциарных учреждений только при условии положительной динамики. 11http://sv-sidorov.ucoz.com

снижение количества рецидивов и оптимизация адаптационного периода; благоприятной обстановки для развития личности воспитанников пенитенциарных учреждений; улучшение качества образования и проведения досуга; обеспечение психологической поддержки. Предполагаемые результаты 12http://sv-sidorov.ucoz.com

расширение географии; освоение новых видов деятельности; включение в структуру новых компонентов. Перспективы 13http://sv-sidorov.ucoz.com

региональный бюджет; спонсорство; гранты. Финансирование 14http://sv-sidorov.ucoz.com

Спасибо за внимание Перейти к статье Т. Филипповой «Координационный центр реабилитации и социальной адаптации…»