Татьяна Борисовна Арипшева Учитель математики МОУ «Гимназия» г.Чегем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ.
Advertisements

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Выполнила учитель русского языка МБОУ СОШ 146 Пушпашева Екатерина Александровна.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Транксрипт:

Татьяна Борисовна Арипшева Учитель математики МОУ «Гимназия» г.Чегем

Татьяна Арипшева Образование: высшее, КБГУ, математический факультет; Педагогический стаж: 13 лет; Кв. категория: первая. «Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников».

Технология уровневой дифференциации Определение содержания учебного материала; Разработка технологической карты для учащихся; Блочное изучение материала; Создание методического инструментария(разно уровневого характера).

Индивидуально ориентированная система обучения Позволяет учитывать индивидуальные особенности ребёнка; Создавать условия для преодоленияи развитияего потенциальных возможностей.

Формы дифференцированного обучения Модель полного усвоения знаний; Уровневая дифференциация (от ориентации на максимум содержания к ориентации на минимум); Организация спецкурсов.

Создание условий для развития субъектной позиции ученика Обращение к ранее накопленным знаниям и умениям учеников; Стимулирование учеников к самостоятельному выбору и использованию различных способов выполнения задания; Создание ситуации нравственного выбора; Обращение к версиям учеников при поиске вариантов решения познавательной задачи (проблемы); Организация познания через переживание, актуализацию чувственного опыта.

Реализация новых педагогических функций (ролей) Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки); Учитель, как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция); Учитель, как исследователь (исследовательская функция); Учитель как психотерапевт (функция педагогической поддержки); Учитель как эксперт (консультативная, рекомендательная).

Работа в группах

Ситуация самостоятельного поиска ответа

Психологические особенности обучающихся класса

Квадрат Квадрат - трудолюбивы, выносливы, доводят дело до конца, любят спланированность в работе Окружность Окружность - эмоциональны, уступчивы, способны сопереживать другим. Прямоугольник Прямоугольник - не удовлетворены тем образом жизни, что ведут сейчас, любознательны. Треугольник Треугольник - честолюбивые, энергичные лидеры. Кривая Кривая - творческие личности, ищущие свои пути решения задач.