Я БУДУЩИЙ «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»
Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Мегионе
Основные задачи и обязанности главного специалиста по делопроизводству Регистрация входящих, исходящих документов. Распределение документов в дела. Хранение документов. Регистрация входящей и исходящей конфиденциальной документации. Передача документов на исполнение в отделы. Отправка документов по факсу, контролирует регистрацию документов, отправленных по факсу. Ежемесячно представляет в бухгалтерию авансовые отчеты по почтовым расходам. Требует качественное оформление документов от работников. Выполняет печатание, корректировку текстов на компьютере. Получает телефонограммы, факсограммы, регистрирует их и передает по назначению. Ведет регистрацию приема граждан по личным вопросам в журнале. Составляет описи дел постоянного срока хранения по личному составу ежегодно, передает их в государственный архив города. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и порядка на рабочем месте. Ознакамливает работников с документами. Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов.
В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАХОВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ В КАРТОТЕКУ;КАРТОТЕКУ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПЕРЕРАСЧЁТ ПЕНСИИ; КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕРАСЧЁТОВ; ПОДШИВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В АРХИВ;АРХИВ КУРЬЕРСКИЕ УСЛУГИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ; ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ; КСЕРОКОПИЯ ДОКУМЕНТОВ; ОБЩЕНИЕ С ГРАЖДАНАМИ
АРХИВ СОДЕРЖИТ ДЕЛА ПЕНСИОНЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РАЗДЕЛЁН НА УЧАСТКИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И НА СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ КАССЫ
КАРТОТЕКА СОДЕРЖИТ СТРАХОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА РАЗДЕЛЕНА НА РАЗДЕЛЫ УМЕРШИХ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
поиск дел в АРХИВЕ
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ; ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ; НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ; СМЕНА МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ; ЖАЛОБЫ О РАЗМЕРЕ ПЕНСИИ; ЛЬГОТЫ.