Педагогический совет. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по реализации годовой задачи на 2011-2012 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание школы молодого педагога повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП; овладение методикой развития у детей умственной деятельности на.
Advertisements

Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Е СТЬ У МЕНЯ ШЕСТЕРО СЛУГ, ПРОВОРНЫХ, УДАЛЫХ. И ВСЕ, ЧТО ВИЖУ Я ВОКРУГ ВСЕ УЗНАЮ ОТ НИХ. О НИ ПО ЗНАКУ МОЕМУ ЯВЛЯЮТСЯ В НУЖДЕ. З ОВУТ ИХ :»К АК И П ОЧЕМУ,
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
«Передовой педагогический опыт как результат практики и творческих поисков педагога» Маркарян Лариса Васильевна, старший воспитатель.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Транксрипт:

Педагогический совет

Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по реализации годовой задачи на учебный год: «Направить деятельность педагогического коллектива на совершенствование работы по формированию математических способностей средствами логических игр»

1. Обзор литературы по математическому развитию 2. Проведение недели педагогического мастерства 3. Создание фонотеки электронных презентации логических игр 4. Проведение тематического контроля: «Развитие логического мышления детей в процессе образовательной деятельности и в повседневной жизни» 5. Обобщение опыта работы педагогов по развитию математических способностей

Выступление руководителя ДОУ с актуальностью данной проблемы Накрошаева Н.В. Выполнение решений педагогического совета 5 от 22 декабря 2011 года Степанова Н.В.

* Обобщение опыта работы воспитателей, работающих по данной теме выступление Даншиной Р.А.

1. Разминка Три мальчика - Коля, Петя, Ваня - отправились в магазин. По дороге у магазина они нашли 5 рублей. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин один?

Младший-2 средний -3 старший-4 У троих братьев оказалось 9 карандашей. У младшего на один карандаш меньше, чем у среднего; у старшего на один карандаш больше, чем у среднего. Сколько карандашей у каждого из братьев?

админист рация педагоги родители дети

Анализ работы коллектива над второй годовой задачей

ВопросыОтветы 1. Считаете ли Вы необходимым развитие математических способностей на этапе посещения детского сада? Да – 100% 2. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а также затруднениями, возникающими на занятиях по математике? Да – 68% Иногда – 20% (10 семей) Нет – 12% (6 семей) 3. Интересуется ли Ваш ребенок логическими играми, задачами? Умеет ли их решать? Да – 92% Иногда – 4 % (2 семьи) Нет – 4% (2 семьи)

ВопросыОтветы 4. Покупаете ли Вы своему ребенку игры и игрушки на развитие логического мышления: головоломки, лабиринты, пазлы и т.д.? Да – 100% 5. Устраивает ли Вас работа учреждения по развитию у детей математических способностей? Да – 94% Не совсем – 4% (хотят в большем объеме) Нет – 2% (2 семьи)

6.Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует? Не нуждаются в помощи – 74% Хотят знать обо всем – 4 семьи Методика обучения счету – 1 семья Какие игры можно использовать в данном возрасте – 1 семья Обучение счету в обратном направлении – 1 семья Методика математического развития, как правильно объяснять ребенку – 1 семья Норма математических знаний в возрасте 5 лет – 1 семья Индивидуальные консультации по развитию своего ребенка – 2 семьи Решение примеров – 1 семья Темы занятий – 1 семья

+ Педагоги создают в группах условия для математического развития детей + В работе по ФЭМП используют как индивидуальные так фронтальные формы организации детей + Знают основные методы и приемы работы с детьми + При планировании работы все педагоги учитывают результаты обследования детей, их успехи, достижения + В процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП практически все воспитатели выделяют часть занятия на развитие логического мышления детей в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей - Не все педагоги в полном объеме владеют основами диагностирования уровня развития математических представлений - Не могут оказать индивидуальную консультационную помощь родителям по вопросам развития математических способностей дошкольников

В группах для развития познавательной, творческой активности детей и поддержания интереса к логическим играм педагогами обновлены математические уголки

В родительских уголках размещены консультации: * «Игры на развитие логического мышления у детей» * «Логическая игра – шаг к успешному обучению в школе» * «Играем дома» * «И снова игра…» * «Игры с блоками Дьенеша» * «Компьютерные игры и готовность к школе» * и т.д.

* Активно пропагандировать среди родителей свою работу * Вовлекать родителей в активную совместную деятельность с детьми * Продолжать работать по данному направлению, повышать уровень своей педагогической компетенции * Продолжать создавать условия для развития у детей математических способностей

Проект решения педсовета * Признать результаты работы удовлетворительными * Продолжать создавать в ДОУ условия для эффективного развития математических способностей дошкольников * Пропагандировать среди родителей свою работу, вовлекать родителей в активную совместную деятельность с детьми