ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства более сложные. Воспитывающая: Воспитывать дружеские отношение между учащимися при проведении урока.
Упражнения для устного счета. Правильно ли изображен на координатной прямой промежуток 2. Правильно ли записан промежуток изображенный на рисунке
,, Н,,,, А,,, Н,,
Как называется выражение, содержащее знак «>» или « » или «
По вертикали: 1) Р езультат сложения; 2) Д енежная единица; 3) В ыражение, содержащее знак « > » или « < »; 4) В еличина, выражающаяся единицей измерения м/сек; 5) Е диница объёма; 6) З нак противоположный знаку « < »; 7) Е диница измерения массы По горизонтали: 1) В ежливое слово
1 Найдите число целых отрицательных решений неравенства:2+1) 5;2) 0;3) 3;4) Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:3х^2 - 5х+20.1) 2;2) 10;3) 5;4) 10. 3) Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:1) 5; 2) 2; 3) 10;4) 1.