Примеры и опыт внедрения мобильной маркировки Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт мобильной маркировки в розничных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная маркировка – быстрый способ снижения издержек в рознице. Юрий Марин / ЦШК «ГЕКСАГОН»
Advertisements

Мобильная маркировка Новое решение для сложных задач Подготовил Орлов Михаил.
«Новое "вооружение" продавца- консультанта для работы с покупателем» Юрий Марин. ЦШК «ГЕКСАГОН»
GOODS для терминалов CASIO. 2 Содержание Что такое GOODS Назначение программы Функциональные возможности Настройки Совместимость с внешним ПО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Терминалы сбора данных 1 Обзор модельного ряда ТСД Костомаров Андрей Продукт–менеджер. Терминалы сбора.
ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК ВСЕГО СПЕКТРА ОБОРУДОВАНИЯ, РЕШЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СФЕРЫ РИТЕЙЛА ПОРТФЕЛЬ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА РЕГИОНАЛЬНАЯ.
Удобство, скорость, точность, контроль… СМАРТ СИСТЕМC 2008 г
1/27 Оптимизация работы торгового зала Татьяна Войта Менеджер по продажам Департамент торговых систем Теория и практика мобильной автоматизации
Система мобильных продаж Sales Mobile. Это комплекс средств, позволяющий компании работать по схеме Pre-selling. Торговые представители могут создавать.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 «Мобильные технологии» Коллегов Иван Менеджер по продукту терминалы сбора данных ГК АТОЛ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Март 2008 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Бабурин Михаил Продукт-менеджер по программному обеспечению mailto:
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Терминалы сбора данных CASIO Модель DT Содержание Уникальные черты DT-930 Модификации Технические характеристики Дополнительные приспособления.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Современные мобильные устройства Развитие технологий оперативного учета.
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Торговое оборудование – ключевой инструмент розничного бизнеса Менеджер Отдела демонстраций и продаж Иткин Виталий.
Транксрипт:

Примеры и опыт внедрения мобильной маркировки Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт мобильной маркировки в розничных сетях

2 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Содержание Маркировка продукции Преимущества мобильной переоценки. Интеграция в существующую систему Оборудование. ПО. Расходные материалы. Интеграция в существующую систему. Использование решения. Как зарабатывать на переоценке Стоимость решения. Окупаемость. Другие способы применения мобильного решения. Демонстрация

3 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Маркировка товаров. Обязательный процесс. Маркировка : Является обязательным и неизбежным процессом для любой компании. Существует ряд требований к маркировке товаров (информация о продавце и производителе, наименование товара, характеристики товара и т.д.). Этикетка (ярлык) – самый распространенный вид маркировки. Нанесение цены на этикетку.

4 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Процесс маркировки. Где маркируют товар : На производстве. - Проблематично нанести информацию о продавце. - Невозможно прикрепить фирменную этикетку либо ярлык. В распределительном центре. - Оптимальный вариант для первичной маркировки. Непосредственно в магазине. - Привлечение дополнительного персонала. - Большие временные затраты. Когда нужна мобильность? Переоценка товаров в торговом зале в период сезонных распродаж. Выборочная переоценка товаров. Маркировка товара с испорченной этикеткой.

5 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Мобильная маркировка – конкурентное преимущество. Основные тенденции на рынке ритейла: Огромная конкуренция. Всеобщая автоматизация. Борьба за каждого клиента. Использование самых современных технологий. Побеждает тот, кто первым начинает внедрять инновации. Мобильная маркировка – Ваше преимущество в сфере IT!

6 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Оборудование. ПО. Расходные материалы. Терминалы сбора данных : Casio DT-X7. - Отличная эргономика. - Windows CE 5.0 Память 64 Mb - Удобно лежит в руке. Легкий – 145 г. - Удобные средства оповещения (звуковой сигнал, вибрация). - ИК-порт, Bluetooth, Wi-Fi. - Рабочая температура от -10 С до +50 С. - Время работы до 26 часов. Casio IT Windows CE 5.0 Память 128 Mb - Простой и удобный в обращении. - Дисплей с подсветкой 640 х 480 точек, 3.7 дюймовый TFT цветной ЖКД, 65 т. цветов. Самый большой среди терминалов. - ИК-порт, Bluetooth, Wi-Fi, CF slot, MiniSD. - Рабочая температура от -10 С до +50 С. - Время работы до 22 часов. - Пистолетная ручка.

7 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Оборудование. ПО. Расходные материалы. Принтер : Zebra QL220/QL320/QL420 Plus. - Ширина печати 48 мм, 74 мм, 104 мм. - Вес всего 470 г/748 г/907 г. - Удобно носить на плече или на ремне. - Печать на термоэтикетках, термобумаге, термокартоне. - ИК-порт, Bluetooth, Wi-Fi. - Различные шаблоны этикеток. - Скорость печати до 102 мм/сек - Рабочая температура от 0 С до +50 С. ПО Goods: - Простой и удобный интерфейс. - Совместимость с любой учетной системой. - Обмен данными в форматах *.txt и *.bin - Разработано специалистами «ЦШК Гексагон». Возможность доработок под задачи клиента. Расходные материалы. Аксессуары: - Самоклеющиеся этикетки. Различных размеров. С предпечатью. - Термокартон. - Термобумага. - Удобный шнурок для ношения ТСД на шее. С логотипом вашей компании.

8 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Интеграция в существующую систему. Использование решения. Интеграция решения: Для эффективного использования решения необходимо провести обучение сотрудников. Простота использования. От сотрудников не требуется дополнительных технических знаний. Для того чтобы приступить к процессу переоценки необходимо всего лишь загрузить обновленный товарный справочник в терминал и выбрать нужный шаблон этикетки. Специалисты компании «ЦШК Гексагон» оказывают необходимую техническую поддержку на этапе запуска проекта и в дальнейшем. Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание оборудования.

9 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Стоимость решения. Окупаемость. В современном бизнесе не покупают. В современном бизнесе инвестируют. Внедряя решение по мобильной переоценке Вы инвестируете деньги в развитие своего бизнеса. Стоимость решения: - Комплект Casio DT-X7 + Zebra QL320 Plus + = 2411$

10 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Стоимость решения. Окупаемость. Посчитаем? -При переоценке необходимо привлечь до 2-5 сотрудников дополнительно. Иногда в нерабочее время. - Рабочий день каждого из них стоит 40$. Соответственно мы тратим до 200$ дополнительно на каждый день переоценки. Сколько по времени длится переоценка у вас? - Соответственно решение окупит себя за дней проведения переоценки. Дополнительные преимущества: - Сокращение времени на перемаркировку в 2 раза. - Пропадает необходимость в привлечении дополнительных сотрудников.

11 Бизнес-завтрак: Организация, технологии и опыт внедрения мобильной маркировки в розничных сетях Как еще заработать? Другие сферы применения мобильного решения. Инвентаризация остатков в торговом зале и на складе. Мобильный помощник продавца. - Предоставление дополнительной информации о товаре и его характеристиках. - Оперативная информация о наличии конкретного размера (цвета) товара в данном конкретном магазине и в других магазинах торговой сети. - Информация об аксессуарах, которые можно приобрести вместе с товаром. - Программы лояльности. - Сравнение товаров. Подбор заказа. Работа с мягким чеком. Печать купонов на дополнительные скидки. Мобильная уценка товаров. Мобильная маркировка полок. Борьба с очередями.