Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Advertisements

Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ. ПРИЗНАК ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПЛОСКОСТЕЙ.
Формулы сокращенного умножения. Представление выражения в виде многочлена. МОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
= a 2 -10a+25 = a 2 -1 = 4x 2 +4x+1 = 4-x 2 = y 2 +8y+16 = y = x = z
Применение нескольких способов разложения многочленов на множители.
Цели: - закрепление навыков применения формул сокращенного умножения к преобразованию целых выражений - развитие математического мышления, творческой.
Третий признак равенства треугольников. Цели: изучить третий признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать,
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
Транксрипт:

Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс

Цели урока 1. Вырабатывать навык математического труда 2. Развивать логическое мышление 3. Расширять кругозор учащихся 4. Развивать интерес к предмету

Задачи урока 1.Повторение пройденного материала 2. Выработать умение и навыки самостоятельной работы

1.Упростить выражение (2а-3)(5-а)-3а(4-а) (2а-3)(5-а)-3а(4-а)а)б)в)

2. Найти значение выражения xy+2y+x при x=2, y=3. а) 20 а) 20 б) 14 в) 16

3. Решить уравнение 9x-6(x-1)=5(x+2) а) 8 б) 2 в) -2

4. Разложите на множители 5ab-15abc а) 3а(b-5dc) б) 15a(b+bc) 4. Разложите на множители 5ab-15abc а) 3а(b-5dc) б) 15a(b+bc) в) 5ab(1-3c)

Сколько треугольников на рисунке Ответ: 12 треугольников

Придумайте математические слова с буквой «Д» Д Д Д Д Ответ: дуга, длина, диаметр, диагональ

Убрать лишнее Треугольник РомбКвадрат Куб

1.Что нового мы узнали на уроке? 2. Было ли интересно нам на уроке?