Организация отделения неотложной медицинской помощи на базе МУЗ «Городская поликлиника 1» г. Волгодонск Ростовской области ПРОЕКТ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы формирования подпрограммы по совершенствованию скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, специализированной.
Advertisements

О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
LOGO проект Организация Центра паллиативной помощи для улучшения качества жизни инкурабельных больных (на примере Республики Адыгея) Разработчики проекта:
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
1 РОССИЯ, 2011 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ НА ОСНОВАНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОТРАСЛЕВОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.
Создание мобильного стоматологического комплекса на базе ГБУЗ РА «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» Шовгенов В.Б. Хоретлева.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» доктор мед наук, профессор Александрова Оксана Юрьевна Первый Московский государственный.
Практическая реализация Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "диетология" Национальная Ассоциация клинического питания Вице-президент.
«В годах за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджеты территориальных фондов, осуществляется.
РОССИЯ 2012 ВСЕРОССИЙСКОЙ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ МОСКВА, 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА Заместитель директора Департамента анализа,
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Об основных изменениях в системе обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге.
О мерах по повышению доступности первичной медико- санитарной помощи в Ленинградской области Комитет по здравоохранению Ленинградской области Харитоненко.
Презентацию подготовили: Ученики 11 «Б» класса МОУ СОШ 2 Смирнов А. Щербаков И. Медведев Д. Кудряшова М. Смирнова А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Анализ эффективности мероприятий реализуемых в рамках программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в службе скорой медицинской помощи …….
О целях, задачах и основных направлениях деятельности в сфере здравоохранения Пермский край 2010 И.о. министра здравоохранения Пермского края Д.В. ТРИШКИН.
Обязательное медицинское страхование: актуальные проблемы модернизации здравоохранения Челябинской области Вербитский Михаил Григорьевич Челябинский областной.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Транксрипт:

Организация отделения неотложной медицинской помощи на базе МУЗ «Городская поликлиника 1» г. Волгодонск Ростовской области ПРОЕКТ 1

Наименование целевого показателя Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи, % 65,75,45,35,25,1 Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях, % 25,326,828,329,630,631,7 Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме, % 1,41,82,22,73,33,9 Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, % 84,785,586,487,288,189 Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г р

Оказание неотложной медицинской помощи определено Федеральным законом от –ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» и Приказом Минздрава России от 15 мая 2012 г. N 543н «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Медико-демографические данные по г. Волгодонску Показатель2010г.2011г.2012г. Общая численность населения г. Волгодонска (чел) Численность населения прикрепленного к МУЗ «Городская поликлиника 1» Количество вызовов СПМ за год (абсолютное значение) Количество вызовов СПМ за год на 1-го жителя 0,4060,3930,388 Норматив вызовов СМП на 1-го жителя предусмотренный ТПГГ на соответствующий год 0,3960,340,318 % вызовов к хроническим больным от общего количества вызовов (по данным МУЗ «ГБСМП») 22,922,121,7

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Действующая модель организации неотложной помощи населению НАСЕЛЕНИЕНАСЕЛЕНИЕ СЛУЖБА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЕНАСЕЛЕНИЕ ВЫЗОВЫ ПРИ УГРОЖАЮЩИХ ЖИЗНИ СИТУАЦИЯХ ВЫЗОВЫ ПРИ ОБОСТРЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Цель: Совершенствование системы неотложной медицинской помощи населению.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЯ ОНМП ОРГАНИЗАЦИЯ ОНМП РЕСУРСЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Задачи проекта: 8

Предлагаемая модель организации неотложной помощи населению НАСЕЛЕНИЕНАСЕЛЕНИЕ СЛУЖБА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СЛУЖБА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЕНАСЕЛЕНИЕ ВЫЗОВЫ ПРИ УГРОЖАЮЩИХ ЖИЗНИ СОСТОЯНИЯХ ВЫЗОВЫ ПРИ ОБОСТРЕНИИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОЛИКЛИНИКАПОЛИКЛИНИКА ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап Изучение необходимости оказания НМП 1. Издание приказа 4. Разработка учредительных документов, положений и др. 2. Создание проектной группы 3. Изучение статистики 11

2 этап Кадры и материально -техническая база 1. Штатное расписание 6. Лицензи- рование 2. Укомплекто- вание штатов 8. Закупка медикаментов 4. Закупка оборудова- ния 3. Обучение персонала 7. Тарифы ОМС 5. Санэпид- заключение ОТКРЫТИЕ!!!

3 этап мониторинг результатов 1. Медицинская результативность 2. Социальная результативность 13

Повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи Удобство для пациента в ожидании получения медицинской помощи Уменьшение времени ожидания скорой медицинской помощи Повышение качества скорой медицинской помощи Экономия денежных средств 14

Финансовый Кадровый Управленческий Информационный ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА: 15

Затраты на организацию отделения неотложной медицинской помощи Приобретение основных средств Обучение персонала руб.

Рассчитанный в проекте тариф на одно врачебное посещение на выезде при оказании НМП составил 465,57 руб. Это в 3,1 раза или на 964,29 рублей меньше чем, норматив финансовых затрат, на 1 вызов СМП определенный ТПГГ на 2013 год – 1429,86 руб. Экономическая эффективность реализации настоящего проекта составит: руб.

Барладян О. М. Бобков Д. А. Ладанов С. Н. Метова З. А. Милюков А. Х. Нечепуренко И. А. Терехина Н. Е. Модератор группы: Змияк С. С. 18 Разработчики проекта

ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!