| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом в последнюю очередь?
| Смысл Вы делаете бизнес, в котором должен быть заинтересован потенциальный партнер
| ВСЕ ЭТО ВАЖНО: Бизнес-идея Оборудование Название торговой точки Система подготовки людей Оформление Продвижение Стоимость поддержания И многое другое… НО МЕСТО ВАЖНЕЕ!
| Не мне вам рассказывать… Три главных причины успеха: –Место –Место и –МЕСТО
| Но что будет… … когда все места закончатся?
| Когда все места закончатся Будет важна пара «место и бренд» –Без хорошего расположения retail-бизнес не живет –Без хорошего бренда к нему в точку не хочется заходить, даже если она хорошо расположена
| Что такое бренд Те выгоды, которые получает потребитель в вашей точке по сравнению с другими расположенными «рядом» точками Выгоды –Функциональные, Эмоциональные, Психологические, Социальные
| Выгоды Функциональные –Быстрое обслуживание, удобное помещение, приветливый персонал, хороший ассортимент, оформление Эмоциональные –Приятно быть (входить, выходить), улыбка, атмосфера Психологические –Личные ощущения, которые расширяют ощущения человека Социальные –Осознание человека и социального окружения
| Итак Если у вас не осталось хорошего места (или оно «равно» местам других), то вам нужно думать о бренде
| А не рано ли думать о бренде?
| А не рано ли думать о бренде?
| А не рано ли думать о бренде?
| А не рано ли думать о бренде?
| Если есть Identity и место, то пора создать бренд Чем мы «внешне» лучше конкурентов Что потребитель «получает» от посещения нашего магазина (точки) Что он рассказывает друзьям про нашу точку Какие поводы вызывают у него желание прийти именно к нам Как мы можем каждый раз радовать посетителей нашей точки
| Ответ на эти и другие вопросы Валентин Перция